14 июля
О чем вы должны думать, помимо своего блога, чтобы монетизировать проект?

Hello, blogger начинает серию переводных статей. Первой, с кем мы вас познакомим, станет Мелисса Гриффин, онлайн-коуч для блогеров и предпринимателей, которая превратила свое хобби в бизнес.

О чем вы должны думать, помимо своего блога, чтобы монетизировать проект?

Я начала свой блог около трех лет назад, в то время у меня не было никаких планов по его монетизации: он был полностью посвящен развитию творческого потенциала. Как и большинство из вас, я начала свой блог ради удовольствия. Но через некоторое время простое увлечение полностью поглотило меня: я каждый раз ждала комментарии читателей, радовалась, что могу им помочь, и писала много постов.

После того, как вас поглотит мир блогинга, вы поймете, что это — не просто увлечение.

Как монетизировать свой блог?

Поначалу я даже не понимала, как вообще можно превратить свое хобби в бизнес. Мой первый опыт — продажа рекламы и спонсорские посты. Но я быстро поняла, что будут тратить слишком много времени и сил на создание качественного контента, получая небольшую отдачу. И поэтому отказалась от этой идеи.

Когда моему блогу было около 6 месяцев, я решила открыть интернет-студию по веб-дизайну. Через некоторое время у меня появилось достаточное количество клиентов, и я приняла решение уйти со своей основной работы. Мой блог незаметно стал самым большим активов, который помог мне добиться успеха.

Блог — основа для создания настоящей империи

Примерно через два года после открытия студии веб-дизайна я начала чувствовать, что выгораю. Мне срочно потребовались перемены. В то же самое время у меня появилась мысль перейти к продаже электронных курсов, и сделать это основным источником моего дохода.

Благодаря тому, что у меня есть успешный блог, эту идею было легко реализовать. В первый месяц запуска продаж курса я заработала больше денег, чем на студии веб-дизайна! И я поняла, что все сработало.

Если я в какой-то момент решу заняться еще чем-то, то с уверенностью могу сказать: это тоже сработает. Не потому что я особенная, а потому что я создала блог, который дает мне абсолютную свободу выбора.

Блог — инструмент, с помощью которого вы находите свою аудиторию. Я поняла одну простую вещь: зачем мне тратить силы и время на то, чтобы рекламировать чью-то продукцию или проекты, если я могу продвигать свой собственный бизнес?

Должны ли блогеры создавать электронные курсы?

Я считаю, что да, и на это есть три причины:

  1. Блогер становится экспертом в той области, которой занимается. Тот контент, который вы публикуете, полезен вашим читателям. Иначе у вас не было бы просмотров и комментариев.

  2. После создания электронного курса вы будете по-прежнему вести ваш блог, но вы будете знать, что является наибольшей проблемой ваших читателей, получая обратную связь и вопросы по ходу прохождения курса. Следовательно, сможете создавать невероятно полезный контент для блога, выстреливающий прямо в цель.

  3. Даже если ваша аудитория невелика, вы все являетесь для нее экспертом. И они хотят получать ту информацию, которую вы им даете.

Ваш блог — открытые двери в ваш бизнес, некая штаб-квартира для вашего бренда, с помощью которой вы начнете менять мир!

Источник: http://www.melyssagriffin.com/think-beyond-your-blog/

Фото: thechrisellefactor.com



Вам может понравиться