5 октября
Новые возможности рекламы на YouTube

YouTube позволит рекламодателям вставлять в видеорекламу ссылки на конкретный товар. Пользователь сможет перейти по ней на сайт и сразу оформить заказ.

Новые возможности рекламы на YouTube

Как сообщается в блоге YouTube, в течение года создатели приложили много усилий, чтобы сделать видео более интерактивным, сокращая время между тем, когда зритель видит объявление и фактически приобретает товар.

Принцип функционирования опции компания показала с помощью изображения. Сначала в правой части экрана появляется значок информации («i») и строка с основными данными о товаре. Если пользователь на нее нажимает, открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя.

"Карточки" на продукты без функции покупки компания представила еще весной. Существует  несколько типов карточек: демонстрирующие товар, предлагающие материально поддержать проект (фандрайзинг), рекламирующие видео или плейлист на YouTube, а также переводящие на связанный с каналом сайт.

По сообщению компании, соединение двух этих опций — «карточек» и кнопки «Купить» — сделает объявления более удобными для покупки.

Всего сервис рассчитывает охватить более 1 млн каналов, посвященных обзорам продуктов. Ежегодно число просмотров подобных видео растет почти на 50 процентов.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться