21 января
Несмотря на конкуренцию, YouTube лидирует

В прошлом году сфера видео-хостинга стала более конкурентной. Быстро развивающийся сервис Vine расширил свою пользовательскую базу до 40 миллионов юзеров, Facebook улучшил функции видео, да и Vimeo стал более активным. Но лидирует все равно YouTube

Несмотря на конкуренцию, YouTube лидирует

Лидерство YouTube не вызывает сомнений. Сервис с такими темпами прироста аудитории, кажется, занял Первое Место навсегда! Прошлогодний опрос, проведенный среди 1500 подростков от 13 до 18 лет, подтвердил популярность главного видео-сайта: первые пять позиций списка «самых популярных знаменитостей США» были заняты исключительно звездами YouTube (например, комедийный дуэт Smosh обогнал даже Дженнифер Лоуренс). Действительно, о многих талантах общество узнает именно посредством YouTube.

YouTube создает тренды

Все, что приходит в социальные медиа с видео-хостинга YouTube, становится модным. Пользователи, ставшие популярными на этом сайте, «раскручиваются», строят карьеру, подписывают контракты и начинают неплохо зарабатывать… К примеру, влогер Zoella, заключив контракт с известным издательством, написала книгу, мгновенно ставшую бестселлером. Очевидно, что YouTube «задает тон» в интернет культуре!

Инвестиции в будущее

Сейчас YouTube «пожинает» то, что было «посеяно» раньше. Сервис инвестирует в компании и проекты, строя целую систему на YouTube-платформе (например, видеоконтент сотрудничает с Disney, AwesomenessTV, Big Frame и многими другими). Популярность некоторых официальных YouTube каналов (таких, как Funny or Die) подтверждает: в ближайшем будущем YouTube не замедлит свое развитие. 

«Триумф» контента

Естественно, популярные бренды представляют свои новые рекламные видео именно через YouTube. К тому же, YouTube версии роликов всегда длиннее, чем телевизионные (как в случае с самой ожидаемой рекламой 2014 года «Winner Stays» от Nike). Поскольку на YouTube пользователи могут выбирать, какую рекламу посмотреть, а какую — пропустить, бренды могут использовать полученные данные о предпочтениях пользователей на благо своих компаний!

Видео для всего мира

YouTube действительно международный сервис! Три года назад популярнее всего YouTube был в США, «центром вселенной» для видео-хостинга был Лос-Анджелес. Теперь же 80% трафика приходится на другие страны (Швеция, Польша, Япония, Великобритания и другие)… Компания является самым значимым «поставщиком» развлекательного международного интернет-контента! Посмотрим, чем удивит нас YouTube в 2015 году…

Источник

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться