30 ноября
В свете софитов. Почему блогеру не нужен личный бренд?

Все разговоры о личном бренде сводятся к одному — он должен быть у каждого. Но действительно ли это так?

В свете софитов. Почему блогеру не нужен личный бренд?

Стоит ли так много времени уделять развитию личного бренда? Мы нашли целых пять основных причин, по которым блогеру персональный бренд вовсе не нужен. Ведь вам придется:

-выходить за рамки. Вы начнете набирать популярность, заведете новые знакомства и получите новые проекты. Нужна некая смелость, чтобы смотреть известности прямо в глаза.

-давать комментарии и интервью СМИ. Как только вы станете экспертом в той или иной области, каждый день вы начнете получать тысячи запросов от журналистов. Вышла новость — телефон звонит. А это, согласитесь, выматывает.

-говорить о личном. Невозможно все время говорить только о профессиональном или только о вашей теме. Как только вы станете популярным, вам нужно будет говорить о личной жизни, о повседневных делах, о том, какие фильмы вы смотрите, какие мероприятия посещаете. И далее по списку. 

-слушать критику. На определенном уровне известности вы неизменно обретаете личных хейтеров. Им уже становится абсолютно все равно, в каком вы настроении, какой пост вы выложили, главное — покритиковать.

-выступать в качестве спикера. Конференции, мастер-классы и вебинары — вас обязательно начнут приглашать, как только вы зарекомендуете себя экспертом в той или иной теме. 

Примеры успешных личных брендов среди блогеров:

кьяра1

Пример успешного личного бренда — Кьяра Ферраньи. Источник: likeaqueen.ru

I. Linda Lomelino — food-блогер, стилист и фотограф. Снимки Линды невозможно не узнать среди прочих. Она пишет книги (талант девушки оценили по всему миру — книги переведены на французский, голландский и английский), работает на food-съемках и ведет успешный Instagram.

II. Chiara Ferragni — fashion-блогер, it-girl, дизайнер. Кьяра активно сотрудничает с известными брендами и ведет блог The Blonde Salad, название которого уже стало нарицательным. Кроме того, в свои 29 лет она уже побывала на красной ковровой дорожке в Каннах и появилась в 2014-м году в «Симпсонах».

III.Patrick Janelle — инстаграмер и бизнесмен. Американский совет модельеров объявил Патрика fashion-инстаграмером года. Патрик занимается несколькими проектами — закрытым клубом Spring Street Social Society и приложением с рецептами и историями создания алкогольных коктейлей.

IV. Sonya Esman — блогер, ютубер и модель. Коллаборации с известными брендами и модные проекты, общение с подписчиками, путешествия — Соня заряжает энергией всех своих поклонников через экраны мониторов.

V.Cory Staudacher — фотограф, инстаграмер и ютубер. Сотрудничает с топовыми компаниями, успешный фотограф с четко выстроенным персональным брендом и репутацией. Более 671 тыс. подписчиков в Instagram.

Что делать, если все-таки вы хотите выстраивать личный бренд? Критерии успеха следующие:

1brend

Первый шаг — выйти из зоны комфорта. Источник: avril.ca

  1. Выбери меня. Работайте либо с одной соцсетью, либо пишите посты под каждую из них. Один и тот же пост может иметь разное количество лайков/шеров в разных соцсетях.

  2. Строгий тайм-менеджмент. Пишите регулярно, но не в угоду контент-плану. Простое правило: новый день — новый пост. И помните про пункт №1. Если ведете одновременно блог, ВК, Facebook, Instagram и Одноклассники, то новый день — пять новых постов.

  3. И вновь storytelling. Рассказывайте историю. Причем помните, что негативный опыт привлекает гораздо больше, чем идеальная картинка. Будьте искренними с окружающими.

  4. Загляните глубже. Не пишите скучных и обезличенных постов. Специалистов на любом рынке множество, поэтому важно найти свою «изюминку». Не бойтесь быть собой!

  5. Привлекайте внимание. Ставьте теги тех людей, которые являются лидерами мнений в вашей области (например, в Facebook через @). Так вы получите подписчиков, которым интересна данная тема. Но не перегибайте палку — не будьте навязчивыми.

Если вы не будете естественным, то ничего не получится. Помните: личный бренд — это вы сам!

Анна Неретина Автор: Анна Неретина


Вам может понравиться