29 сентября
Наталья Захарова: «Я до сих пор удивляюсь, какое количество людей следит за нами»

Наша героиня сегодня - Наталья Захарова, та самая девушка, которая заставляет Мурада Османна и 1,7 млн подписчиков в Instagram «следовать за ней». Мы встретились с Наташей лицом к лицу и узнали о том, почему проект «Follow me»  стал сверхпопулярным во всех странах мира, как проходят его съемки и каким образом Наталья и Мурад выбирают бренды для сотрудничества.  

Наталья Захарова: «Я до сих пор удивляюсь, какое количество людей следит за нами»

Чем вы занимались до того, как стали всемирно известным проектом «Follow me»? 
На самом деле, даже сейчас «Follow me» - это не основное наше занятие: у меня есть своя работа, у Мурада - своя. «Follow me» - это наше хобби, мы не стремимся сделать его коммерческим проектом. 
По образованию я - журналист. Занимаюсь журналистикой с четырнадцати лет, еще в школе снимала спортивные репортажи для СТС, выходила в новостях. После СТС три года писала в «Известиях» - с этого все и началось.  

Как ты думаешь, почему «Follow me» стал популярным?

Наверное, потому что мы не старались что-то специально выдумать, удивить, прославиться. Это получилось абсолютно случайно. Мы просто делимся тем, что мы видим, не задумываясь о брендинге. Конечно, хочется сделать мир лучше и добрее. Кроме того, кого-то привлекает некоторая загадочность фотографий (многие до сих пор спрашивают, как я выгляжу не со спины), многим близка тема путешествий, а кто-то интересуется историй наших отношений. 

Когда «Follow me» еще не был популярен, многие, даже знакомые, говорили нам: «ребята, сделайте что-то другое, не очень интересно смотреть на однотипные фотографии», но мы продолжали делать это, просто потому что нам нравилось. 

Что стало отправной точкой «взлета» проекта? 

Полтора года назад мы с Мурадом были в разных странах: он на съемках в Израиле, а я где-то в другом месте, о нас написал AdMe, и буквально через день выходит публикация о нас на Daily Mail. С того момента и начался «бум» на фотографии. Со всего мира посыпались письма и интервью от газет до радио, а первое телевидение, которое рассказало о нас, - немецкий национальный канал RTL. 

Сейчас количество подписчиков вашего аккаунта приближается к 2 миллионам. Мне кажется, вы чуть ли не единственный российский Instagram-аккаунт с таким количеством подписок. Бренды должны выстраиваться к вам в очередь. Расскажи, как вы выбираете партнеров? И какие кейсы были самыми интересными? 

Количество подписчиков и правда растет «не по дням, а по часам» и, скажу честно, мы очень выборочны в наших коллаборациях, хотя предложения поступают постоянно. Наши подписчики нам верят, ведь наш проект, в первую очередь, о любви: к путешествиям, истории разных стран, людям, к культуре, любви друг к другу, в конце концов…. 

Сейчас для меня самая главная «победа» - это большая благотворительная кампания, сделанная с Майклом Корсом год назад. Она была посвящена детям Африки. Наши фотографии висели в Нью-Йорке на Тайм Сквер. Самое интересное, конечно, впереди. Сейчас готовится несколько коллабораций. 

Поддерживаете ли общение с подписчиками? Это ведь очень непросто при такой большой аудитории. 

По возможности, стараемся отвечать. Я до сих пор удивляюсь, какое количество людей следит за нами. Недавно посольство Иордании возило нас по всей стране. Красота была необычайная, но меня поразило то, что, оказалось, нас знают самые разные люди. Кто-то даже приходил в отель, и узнавал, где мы живем. С нами знакомились дети дипломатов, владельцы пароходов, работники ресторанов, школьники, простые люди – это удивительно. 

Когда вас сняли в рекламе Google, увеличилось ли после этого число ваших подписчиков? 

До рекламы Google и вообще на начальном этапе нас знали, в основном, иностранцы, подписчиков из России было немного. После Google у нас появилось намного больше фолловеров из России.  

Давай поговорим про «Begoody»? Что сейчас происходит с этим проектом? 

Begoody – мой младший ребенок. Я его очень люблю и сейчас мы готовим его к перезагрузке снова. Мы немного поменяли формат: стало больше персонализации. Блог будет про меня и Катю Як. У нас с ней очень удачный тандем журналиста и фотографа. Нам есть, что рассказать.  

Сейчас ты – главный редактор журнала Magia Magazine, у вас проходит выставка в Нью-Йорке. Какие большие проекты еще в планах? 

Проектов очень много, только времени на все не хватает. Мы опять готовим большую выставку и мероприятие в рамках ART BAZEL в Майами ( в прошлом году о нас писал New York Times). У нас выходит книга. Я готовлю на российском ТВ большой социальный проект. Но все секреты пока раскрывать не буду. 

Движущая сила проекта Follow Me – это ваша любовь?  

Думаю, ответ очевиден. Все, чем мы живем – это наша любовь. Всему причиной именно она. 

Идея проекта: HELLO, BLOGGER  

Фотограф: Мария Бондарева 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться