15 мая
Мифы о SEO-копирайтинге, которые мешают продвижению блога

Как поисковики относятся к дублям постов, сколько ключевых слов должно быть в тексте и о ком думать сначала — о поисковике или читателе.

Мифы о SEO-копирайтинге, которые мешают продвижению блога

SEO-копирайтинг — искусство создавать контент, который проще найти через поисковики. Мало блогеров им владеют, но это легко исправить — смотрите подборку статей под этим постом. Начать стоит с того, чтобы избавиться от мифов о SEO. Авторы блога СopyBlogger развенчали четыре заблуждения, Hello Blogger приводит перевод статьи с небольшими дополнениями.


Миф № 1. Поисковики наказывают за дублирование контента

Стоит ли делать репост статьей через инструменты для лонгридов в соцсетях и на Яндекс.Дзене? Поисковики накажут за дублирование контента? Короткий ответ: нет.

Вот что сказано об этом в справке Гугла: «Повторяющийся контент не основание для принятия мер к сайту. Такие меры применяются, только если это сделано, чтобы ввести пользователей в заблуждение или манипулировать результатами поиска».

Гуглу не нравится, когда:

Поисковики не хотят выдавать три-четыре копии одного и того же текста на странице. Так что ваш текст, скорее всего, появится только в одной и строк. И желательно, чтобы это была ссылка на оригинальный пост в блоге. Для этого прислушайтесь к советам.

Укажите каноническую страницу. Алгоритмы поисковиков как правило умны и сами определяют оригинальный текст. Чтобы они точно не допустили ошибку, перед распространением текста укажите каноническую страницу. Поисковики будут знать, какая версия текста «официальная».

Делайте репосты на другие площадки спустя несколько дней. Это дает поисковикам шанс проиндексировать текст перед тем, как они увидят его на других сайтах.

Ставьте ссылки на оригинальный текст в репостах. Смысл распространения текста в том, чтобы привлечь больше аудитории к основному блогу.

Не бойтесь публиковать контент повторно на других площадках. Это увеличивает просмотры. Не отказываетесь от этой возможности из-за того, что беспокоитесь о дублях.


Миф № 2. В основе SEO — наполнение текста ключевыми словами

Люди, поверхностно знакомые с SEO, часто злоупотребляют ключевыми словами и делают текст бессмысленным или пишут их отдельно белым шрифтом на белом фоне. Это не работает — используйте ключевые слова вдумчиво.

Узнайте, какие фразы люди используют, когда ищут информацию по теме. Для этого используйте сервис Яндекса «Подбор слов» и Google Trends.

Пишите просто и точно. Это поможет поисковикам понять, что вы пишите, и что важнее — поможет читателям вникнуть в текст. Используйте метафоры, аналогии, сторителлинг и отсылки к массовой культуре и не думайте о поисковиках. Главное, чтобы это работало для вашей аудитории.


Миф № 3. Текст должен быть определенного объема, чтобы работать на SEO

Поисковики часто ранжируют длинный текст лучше, чем короткий. А еще длинный текст помогает полнее раскрыть тему для читателя. Но слишком увлекаться подсчетом знаков не стоит.

Следите не за знаками, а за содержанием. Когда думаете об объеме текста, не упустите главное — чтобы он был полезным и интересным. Поверхностный текст бесполезен, длинный и бессвязный — неинтересен.

Изучайте тему основательно и пишите осмысленный текст. Каждая часть текста должна быть связана с остальными и быть самодостаточной. Писать хорошие тексты — лучшая SEO-стратегия.


Миф № 4. Сначала надо думать о SEO, потом о читателях

Вы якобы должны ставить SEO выше аудитории, чтобы получить больше переходов из поисковиков. Это заблуждение лежит в основе остальных.

В первую очередь пишите для аудитории. После этого изучите основы SEO, чтобы незначительно менять текст и помогать поисковикам его находить.

Разберитесь, что, для кого и с какой целью вы пишите. Контент-стратегия не заключается в работе на поисковики и ухудшении текста в интересах Гугла и Яндекса. Четко разберитесь, для кого пишите и какую пользу посты приносят читателям, и только тогда действуйте.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться