10 апреля
Медиатренды 2020 года — взгляд зарубежных экспертов

Мир медиа меняется. На что стоит обратить внимание блогерам прямо сейчас, чтобы не потерять внимание читателей? Хедлайнеры форума «3D Журналистика» рассказывают о тенденциях, определяющих медиасферу будущего.

Медиатренды 2020 года — взгляд зарубежных экспертов

CNN, The New York Times, Wall Street Journal — издания, влияющие на информационное пространство и развитие глобальных медиатрендов. «В 2020 году наступит окончательная победа мультиплатформенного контента. Привычные площадки постепенно будут исчезать. Новая работа с медиа — выход за пределы традиционных инструментов, к которым мы привыкли», — отмечает Сью Шардт, генеральный директор AIR.

Рассказываем о других тенденциях, которые значительно изменят мир медиа будущего.

Работа с клиентом напрямую

Джастин Варилек, основатель HackPack.press:

джастин

«Меньше необходимости возникает в ТВ-рекламе. Бренды станут ближе к потребителям с помощью личных блогов руководителей, соцсетей. Этот тренд получит свое развитие в будущем».

Внимание к специализированным медиа

Майк Рэгсдейл, основатель 30A.com:

майк

«Читатели обращаются к СМИ не за тем, чтобы получить новости. Им важно увидеть иной взгляд на происходящее. СМИ до сих пор искренне полагают и верят в то, что их издания остаются нейтральными, но это не так. Пользователи устали от ежедневного информационного стресса. Большинство читателей приводит в ужас лента новостей. И эта тенденция усиливается».

Появление новой модели потребления контента

Вивиан Шиллер, медиаменеджер:

вивьен

«Привычная для нас модель потребления меняется. Это неудивительно, учитывая развитие искусственного интеллекта, невероятную популярность мессенджеров, рост мобильных устройств. Все это, безусловно, повлияет на медиа».

Еще больше трендов в медиа можно узнать на форуме 13-14 апреля>>

Что это значит для блогосферы?

1. Не пишите «обо всем». Ваш контент должен отличаться — темой, подачей, оригинальным стилем. Только тогда вы сможете выиграть в борьбе за внимание читателя.

2. Работайте над подачей материала. Мультимедийный контент требует больших затрат, но выигрывает по всем показателям. Пользователь пресыщен информацией — удивляйте.

3. Следите за новыми трендами. Мало развиваться в соцсетях, нужно следить за площадками, набирающими популярность, и обязательно с ними работать с ними.



Вам может понравиться