12 декабря
Манук Мелконян: «99% так называемых фешн-блогеров не ответят на простые вопросы»

Манук Мелконян, исполнительный директор AFWRussia, рассказал нам о том, кого он больше любит – Ульяну Ким или Ирину Шейк, как корректность приводит к творческому застою и почему никому не нужны маленькие блогеры. 

Манук Мелконян: «99% так называемых фешн-блогеров не ответят на простые вопросы»

Как ты относишься к блогерам в целом и фэшн-блогерам в частности? 

Я к ним, к счастью, не отношусь. Ведение блога для меня лишь увлекательная игра, создание красивого шума и ложной реальности в виде отдельных постов, которые забываются через два дня после написания.

Относительно фешн-блогеров – все печально, потому что за редкими исключениями (например, theveryuk) это совершенно безынтересные, банальные, плохо написанные и еще хуже оформленные упражнения людей с ярко выраженным стадным инстинктом и отсутствием каких-либо знаний о предмете, который они пытаются освещать.

99% так называемых фешн-блогеров не смогут ответить на простые вопросы, например, почему Эди Слиман это идеальный продолжатель традиций Ив Сен Лорана, или почему Кристобаль Баленсиага – основатель современной бизнес-модели ведущих модных домов. 

Блогосфера – удел подростков? 

Блогосфера в моем идеальном мире – это удел брутальных умных успешных мужчин с хорошим чувством юмора и божественно красивых сексапильных девушек с обостренным чувством собственной женственности. Ожидания и реальность, как водится, нехило разнятся, но я все еще оптимист. 

Тем не менее, мне в целом нравятся подростки, которые находят в себе смелость делать что-то публичное, я сам таким был.    

Зачем тебе блог на sports.ru?

Блог - это мой способ заработать деньги, славу, любовь роскошных женщин и народа в целом. Vanity is my favorite sin! 

Sports.ru я выбрал по причине своей лени – я люблю спорт, и мне не нужно сильно напрягаться, чтобы вести блог. У этой площадки огромное количество читателей, а мне не интересно делать что-то для 10, 100 или даже 1000 человек. Я как Брюс Уиллис, который спасает только от 2 млн. человек. Несколько лет назад у меня был блог на ЖЖ, но эта платформа уже тогда умирала и была унылой, как альбом ремиксов Валерия Леонтьева.

К тому же Sports.ru делают приятные продвинутые ребята, с которыми у меня совершенно разные взгляды на многие вещи, но в целом мы находимся на одной волне.  

Кого Vanity любит больше Ульяну Ким или Ирину Шейк?

Vanity любит всех красивых и сексапильных девушек! Но Ульяна Ким – это любовь, а Ирина Шейк, Кейт Аптон, Меган Фокс, Майли Сайрус, Ким Кардашьян и другие героини блога – курортный роман. 

Твой блог довольно сильно отличается от других на sports.ru, ты действительно думаешь, что спортивным мальчикам интересно читать про караоке в AFWR? 

Мой блог – это мой микромир, со своей конституцией, атмосферой, мифологией и населяющими его героями, дивинами и другими персонажами. Поэтому герои постов все время повторяются: Бекхэм соседствует с моим ассистентом Кристиной, а Майли Сайрус - с Рубеном Зарбабяном. В этом микромире едят конфеты Sugarpova, носят костюмы Tom Ford и джинсы Prps, пьют розовое шампанское, и даже поют караоке в офисе на Невском проспекте.

Vanity – это гребаное Средиземье, только в реалиях современной культуры.

Мой блог постоянно меняется. Когда-то он был серьезным, потом добавилась ирония, пошла эротика, в какой-то момент мы превратились в большую структуру со своей редакцией, вторым блогом, печатным журналом. У нас были корректор, фоторедактор, дизайнер, авторы, фотографы, менеджеры. В то время мы стали прислушиваться к мнению читателей, старались делать корректные посты, никого не обидеть, и постепенно Vanity лишился своего духа, это привело к застою и долгой творческой паузе.

Сейчас Vanity - снова персональный блог, и теперь для меня это скорее культурологический эксперимент, который вполне может провалиться, ибо я веду его так, как вел бы блог Ларс фон Триер, увлекайся он спортом. В этом контексте меня совершенно не волнуют предпочтения читателей, но интересуют их состояния после чтения/просмотра. Vanity - это блог, который призван воодушевлять и заставлять читателей чувствовать себя живыми. И этого можно добиться разными способами, включая раздражение. 

Ты работаешь внутри самой модной структуры Петербурга, ты веришь в то, что маленькие блогеры нужны AFWR? 

Не верю. Маленькие блогеры никому не нужны. Но индустрии нужны адекватные, профессиональные люди, владеющие языком и/или фотоаппаратом, хорошим вкусом и харизмой.

Как сказал маэстро Мэйвезер-младший «Work hard to play hard». 

Интересно ли тебе читать прессу/блоги в «сухом» стиле? 

До сих пор во мне жива юношеская травма, полученная в ходе сугубо визуального знакомства с женщиной, пишущей статьи о сексе/отношениях в одном из популярнейших в России глянцевых журналов. C тех пор я предпочитаю сухую фактологию без авторских «мазков». 

Есть, конечно, и исключения. Например, кинорецензии Лидии Масловой в «Коммерсанте», статьи о боксе Андрея Баздрева, эзотерические теннисные тексты Ксении Витряк (оба - sports.ru), балетные статусы Эдуарда Дорожкина в Фейсбуке и другие.  

Почему для себя ты выбрал такую стилистику, в которой ты пишешь?

Стилистика письма имеет манеру меняться, в данный момент она максимально близка к тому, как я общаюсь в реальной жизни в кругу друзей и знакомых, с той разницей, что в жизни я скромнее.  

Будущее за глянцем или интернетом? 

Будущее за любовью и красотой.    

Идея проекта: HELLO I AM BLOGGER 

Визаж: Ирена Гарбут (Image Love)    

Фотограф: Макс Галанов (Image Love)  

Место съемки: MATRЁSHKI    

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться