11 мая
Макс Брандт: «После коллаборации авторы могут получить 70К подписчиков»

Генеральный продюсер «Абрикос Медиа» рассказал о мифах вокруг коллабораций и о том, каким блогерам предлагать сотрудничество, чтобы оно было взаимовыгодным. 

Макс Брандт: «После коллаборации авторы могут получить 70К подписчиков»

Коллаборация в видеоблогинге — совместная работа над одним видео нескольких авторов, целью которой является обмен аудиторией и опытом. Вариантов размещения таких роликов несколько: либо видеоролик публикуется на каждом из каналов, либо размещается на одном канале, а второй автор призывает подписчиков посмотреть совместную работу.

Главный миф — совместная работа выгодна блогеру с меньшим количеством подписчиков. На самом деле, это не совсем так. Конечно, не стоит надеяться, что топовый блогер снимет видео с абсолютным новичком. Хотя и такое случается.

Для взаимовыгодного сотрудничества рекомендую придерживаться трех главных правил:

Что делать, если вам отказали?

Не бойтесь быть первым. Самое страшное, что может произойти, — ваше письмо проигнорируют или же вам откажут в совместной работе. Так ли это страшно? В русскоязычном YouTube тысячи блогеров, просто поищите другие каналы, схожие с вашим, и не опускайте руки.

Сложно просчитать, сколько человек подпишется на вас после коллаборации. Если говорить про LizzzTV, авторы обычно получают от 5К до 70К. Вы не отдаете своих зрителей, вы получаете гораздо больше взамен! В том числе, полезные знакомства и новую аудиторию. 

Макс Брандт Автор: Макс Брандт


Вам может понравиться