13 июля
Лучшая виральная реклама по версии YouTube

Все ролики в рейтинге Cannes to Cannes YouTube Ads Leaderboard 2015 в 1,2-1,4 раза увеличили узнаваемость бренда по сравнению со средними показателями отрасли. Видео отбирались на основании количества просмотров, вовлеченности пользователей, времени просмотра.

Лучшая виральная реклама по версии YouTube

YouTube: YouTube Rewind: Turn Down for 2014 (почти 92 миллиона просмотров)

Видео от самого хостинга возглавило этот список. В видео обыгрываются популярные в 2014 году хиты, появляются известные видеоблогеры и упоминаются популярные мемы.

Nike Football: The Last Game ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Zlatan, Iniesta & more (более 85 миллионов просмотров)

В этом анимационном ролике от Nike Football рассказывается, что стало бы с футболом, если бы игроки перестали рисковать и никогда не ошибались.

Turkish Airlines: Drogba vs. Messi: #EpicFood (более 61 миллиона просмотров)

Ролик, повествующий о соперничестве Дрогба и Месси не только на поле игры. Футболисты летают по всему свету, надеясь опередить один другого во всем. У кого получилось?

Hyundai: A Message to Space (более 68 миллионов просмотров)

Рассказ о девочке, пославшей сообщение своему папе в космос с помощью Hyundai. Во время создания ролика был установлен мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как «Крупнейшее изображение, нарисованное шинами».

P&G, Always: Always #LikeAGirl (более 58 миллионов просмотров)

В этом вирусном видео Always задались вопросом – почему делать что-либо «как девчонка» стало оскорблением?

Clash of Clans: Revenge (более 55 миллиона просмотров)

Реклама онлайн-игры для мобильного Clash of Clans с Лиамом Нисоном в главной роли однозначно обязана своим успехом актеру. 

Ad Council: Diversity & Inclusion — Love Has No Labels (более 52 миллионов просмотров)

Некоммерческая организация Ad Council подняла очень важный вопрос о толерантности и о том, что любовь живет без ярлыков.

Air France: France is in the air (более 49 миллионов просмотров)

Легкая и незатейливая реклама о полетах и Франции не обладает замысловатым сюжетом, но, тем не менее, оказалась крайне эффективной.

Adidas: Take it (более 38 миллионов просмотров)

Динамичные кадры из побед и проигрышей напоминают, что сегодняшний день зависит только от вас, так что проявите себя.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться