20 февраля
Леонид Парфенов запустил видеоблог «Парфенон». Как создавалось шоу?

На YouTube появился канал известного журналиста, отстраненного от телевизионных эфиров в 2000-е.

Леонид Парфенов запустил видеоблог «Парфенон». Как создавалось шоу?

Известный телеведущий, автор книг «Намедни» в первом выпуске прокомментировал важнейшие, с его точки зрения, события прошедшей недели, такие как массовый арест высокопоставленных чиновников в Дагестане и 30-летие со дня смерти Александра Башлачева. Начинающий видеоблогер рассказал о прочитанной недавно книге воспоминаний о Борисе Березовском, о любимых местах в Берлине и хорошем вине. Первое видео на канале «Парфенон» за сутки посмотрело более 240 000 человек, оно вышло на четвертое место в трендах видеохостинга.

Мы узнали у продюсера Wylsacom Media Ильи Овчаренко, который помогает Парфенову делать «Парфенон», как он познакомился с Леонидом и как создавалось это шоу.

О знакомстве с Парфеновым
Через моего друга, шеф-бармена бара Noor Марата Саддарова я познакомился с Андреем Лошаком. Он, если кто-то не знает, корреспондент и репортер той самой программы «Намедни», которую все помнят и любят. Мы с ним разговорились, он сказал, что сам на YouTube не хочет, ему это неинтересно. А вот Леонид, по его словам, иногда задумывался о том, чтобы что-либо там сделать, но не понимал, как к этому подступиться. Его уже знакомили с какими-то людьми, которые занимаются «Ютьюбом», но они друг друга не поняли и дело не пошло. Я попросил Андрея устроить нам встречу.

О концепции «Парфенона»
Мы встретились с Леонидом. В принципе, сошлись на каком-то общем знаменателе, что это должно быть за шоу. Решили, что в центре внимания должно быть вино, потому что Леонид очень любит вино. Он в нем неплохо разбирается, мягко говоря, и ему нравится в подобной атмосфере рассказывать какие-то вещи. Я написал несколько концепций, мы к чему-то пришли, придумали название «Парфенон».

О подготовке шоу
Сначала сняли внутренний пилот, обсудили. Поняли, как и что. Короче, где-то два месяца мы готовились к первому выпуску — с определенными нервами, сомнениями. Но, слава богу, что вчерашний день — запуск видео и все то, что произошло после этого — наглядно показали, что мы все сделали правильно.



О конкурентах на YouTube
Самая главная теория, которую я лично хотел проверить и которую поддерживал Леонид, — что есть определенное количество людей, которые не могут смотреть современный YouTube, состоящий из детей-уродов и прочей шушеры. Им хочется какого-то действительно интересного, правильного контента. И его дают единицы блогеров, такие как Wylsacom, Приятный Ильдар, все мои друзья и люди, с которыми я работаю (смеется). И не хватает именно того профессионального подхода, который может дать такой человек, как Леонид. И это подтвердилось, об этом действительно написали все. И ролик действительно зашел на четвертое место в трендах. Это очень круто — вау-вау-вау.

О планах шоу
Я очень доволен результатами. Потому что на самом деле я даже не очень ожидал, что настолько все будет хорошо, а это еще только начало. Но самое сложное — это второй, третий и четвертый выпуск. Потому что хайп пройдет, а нужно сохранять уровень, определенную ватерлинию, улучшать качество, пробовать новое. Одна из самых больших проблем в том, что Леонид это все снимает самостоятельно, и нельзя ему подсунуть каких-то профессионалов. С другой стороны, в этом-то и цимес, наверное, всей этой истории. Это его блог, он сам старается, поэтому получается настолько искренне и пронзительно.

О значимости «Парфенона»
Для меня это одна из важнейших вещей, которые я делаю в жизни. Потому что Леонид — мой кумир по части журналистской деятельности. И мне очень приятно, что я смогу помочь ему выйти на какой-то новый уровень. Его ждали, до сих пор любят, помнят, ценят и хотят видеть. Поэтому мы будем это делать, мы будем стараться. Я надеюсь на то, что нас многие поддержат.

Илья Новиков Автор: Илья Новиков
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться