17 февраля
Лена Кошкина: «У меня нет цели выделиться из толпы»

Лена Кошкина - мама двоих детей, фотограф и популярный инста-блоггер, рассказала нам о том, почему не стоит публиковать в Сети детские попы, чем интересный аккаунт в Instagram отличается от популярного и как выбирать бренды для рекламы в своем профиле.

Лена Кошкина: «У меня нет цели выделиться из толпы»

Для кого ты ведешь свой Instagram? 

Instagram всегда являлся для меня способом оперативно поделиться фотографиями моей семьи и рассказать родным и друзьям, которые живут в других городах, о том, как у нас дела. Теперь, когда подписчиков стало много, и мне приходят письма со словами благодарности, что мой Instagram кого-то вдохновляет, помогает улыбаться и позитивно оценивать материнство, я чувствую некую ответственность перед фолловерами и продолжаю вести Instagram для них. Мне нравится делиться хорошим настроением, особенно если у кого-то оно тоже улучшается при виде моих фотографий. 

Насколько в Instagram приемлема цензура, как ты к ней относишься? 

Я отношусь достаточно спокойно к нецензурным выражением в сторонних аккаунтах, но себе никогда не позволяю выражаться нецензурно. Что же касается, например, детских фотографий с голыми попками, то, мне кажется, их не стоит выкладывать. Раньше я выкладывала, например, Киру (старшая дочь Лены – прим. редакции) в сапогах и с голой попой. В общем-то, с этого все и началось: модераторы удалили фотографию, и тогда я задумалась, что все-таки не стоит этого делать, потому что непонятно, какие люди это увидят и куда потом могут попасть эти фотографии. 

Когда удалили аккаунт Тани Либерман, в Instagram был целый флеш-моб в поддержку восстановления ее профиля. Как ты думаешь, оказало ли это какое-то влияние на руководство соцсети? 

Конечно, нет! Но наверняка Кевин Систром (CEO Instagram) был в шоке, когда под его фотографией появилась тысяча комментариев в поддержку Тани. Я бы на его месте умерла от любопытства, кто же такая @liebertinе. (Cейчас Таня Либерман ведет Instagram под новым именем).

Что для тебя является показателем популярности аккаунта в Instagram? 

Я считаю популярным аккаунт Мурада Османа (@muradosmann), который прославился благодаря серии фотографий «следуй за мной». Когда тебя знают во всем мире - это показатель популярности! :) Но, если без шуток, то, наверное, это количество активных подписчиков, которые лайкают и оставляют комментарии. 

Ты считаешь свой аккаунт популярным? 

Мне кажется, что ничего особенно не изменилось с момента, когда у меня было 500 подписчиков. Теперь стало 30 000, но у меня нет ощущения, что я популярна, зато есть чувство ответственности за свои посты. 

Как ты относишься к Insta-блогам? 

Положительно. Тоже в последнее время стала этим заниматься - публикую пояснения к картинкам. Я стараюсь не просто выкладывать красивые картинки и ставить смайлики, но и писать, что я делала, с кем была и почему. 

Может ли Instagram стать интереснее блогов и вообще вытеснить их? 

Да, я считаю, что может, потому что Instagram оперативнее. Тем более, что никто не запрещает запостить 5 картинок в день и написать 5 огромных постов к каждой фотографии. 

На кого ты сама подписываешься в Instagram? 

Раньше меня привлекали цветочки и котики, интересная цветовая гамма. Сейчас мне интересно следить за активными людьми, а если у девушки есть дети, то это еще интереснее! :) 

Как выделиться из толпы на фоне миллионов фотографий собачек, детей и еды? 

А зачем это делать? 

У меня, например, нет цели выделиться из толпы. Мне кажется, что нужно быть собой и не повторять за кем-то. Люди фотографируют очень одинаково, ту же еду, повторяя друг за другом, а вот ты сфотографируй ее как-то иначе, как тебе захотелось, и, может быть, люди это увидят, им это понравится.

Что нужно сделать новичку Instagram, чтобы его аккаунт был интересен читателю? 

Сначала нужно понять, какие подписчики тебе нужны. Если нужны любители котят, то нужно выкладывать котят и кошек. Мне интересны мамы, поэтому у меня в Instagram дети, хотя, наверное, было по-другому: сначала появились дети, а потом подписчицы мамы. :) 

Что для тебя некрасивая картинка в Instagram? 

Бывает, загружают картинки, скаченные из интернета, они растягиваются некачественно и режут глаз. Еще не всегда удачны фотографии, снятые при искусственном свете. Для меня особенно непривлекательно выглядит еда под лампой накаливания, на такую даже смотреть после 18:00 не страшно, она не вызывает аппетита :) 

Instagram помогает в твоей работе фотографа? 

Instagram и приводит всех заказчиков, хотя раньше хорошо работало «сарафанное радио». 

Что ты никогда у себя не опубликуешь? 

Сейчас уже никогда не опубликую детей в памперсе и с голыми попами. :) Еще не люблю пейзажи. Если я захочу опубликовать пейзаж, то на фоне пейзажа обязательно будет стоять человек. Не хотела бы зарекаться, но на данный момент это так. 

Как часто к тебе обращаются бренды за рекламой? 

Пишут почти каждый день, но каких-то интересных предложений нет. 

Какой рекламе в своем Instagram ты точно скажешь «нет»? 

Я не стану рекламировать то, что мне не нравится, или что я сама не использую. Например, меня уговаривали рекламировать известные подгузники. Я отказалась, потому что использую другую марку и не могу обманывать своих подписчиков. 

Ты хотела бы монетизировать свой аккаунт? 

Нет. Пусть муж зарабатывает деньги :)

Идея проекта: HELLO, BLOGGER 

Фотограф: Саша Почобут

Стиль: Алена Костягина

Визаж: Анна Маркова

Предоставление одежды: SUBBOTA showroom

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться