28 февраля
Ксения Собчак: «У каждого человека в век интернета есть шанс прославиться»

Чтобы задать несколько вопросов Ксении Собчак, команда HELLO, BLOGGER отправилась на мастер-класс «Собчак живьём! Теория успеха». Ксения Анатольевна ответила на наши вопросы о том, как сделать свой Instagram узнаваемым и получить много подписчиков.

Ксения Собчак: «У каждого человека в век интернета есть шанс прославиться»

HELLO, BLOGGER: Instagram и вообще любая социальная сеть - это прекрасный инструмент личного брендинга. Вы можете дать какие-то рекомендации, как вести свою страницу ВКонтакте, на Facebook и в Instagram так, чтобы стать популярным и постоянно подогревать интерес аудитории к себе ? 

Ксения Собчак: На мой взгляд, нужно найти свой стиль и создать некое единообразие своего ресурса. Вы должны понимать: зачем вы хотите создать свой аккаунт в Instagram, и в качестве кого вы там планируете себя позиционировать. 

Самые успешные аккаунты в Instagram – я сейчас говорю не о звёздах, а об обычных людях, до этого неизвестных – всегда имеют четкую специфику, тему. Существует заблуждение, что всем интересны котики, дети и выложенные цветочки на столе. Это все уже видели много раз. 

Если вы хотите, чтобы то, что вы выкладываете в Интернет, было интересно еще кому-то, кроме ваших родственников, друзей, детей и котиков, то поймите, какой концепт вы можете предложить. Например, есть такой аккаунт в Twitter - «Камень в лесу» @kamen_v_lesu. У него десятки тысяч подписчиков. «Камень в лесу» каждый день делает одно и то же. Он пишет: «Сегодня ничего не произошло». Всё! Но он получает постоянные ретвиты, ведь бывают дни, когда это очень смешно.

Ещё один пример: вы - «сучка-путешественница». Вы путешествуете по миру и рассказываете обо всём с изюминкой. Где-то критикуете, где-то хвалите, публикуете картинки красивых путешествий. Дальше к вам, возможно, и турфирмы подтянутся, бесплатно пригласят в какой-нибудь отель, чтобы вы потом о нём хорошо написали. 

Такого никто не делает. Это правда. Обычно все фотографии из серии «я в новых шортиках» и фотографии в трёх или четырёх позах, либо всё про себя, любимую, либо про Неделю моды и Мирославу Думу. Придумайте что-то своё. Существует большое количество вещей, о которых хочется узнать, о которых ничего неизвестно. 

Сделайте, к примеру, Instagram про бани. Снимайте крутых банщиков, себя. Это благодарная почва, ведь в Москве не найти приличных бань. Вы сразу получите определенный сегмент аудитории.

Просто решите, что вам интересно. У каждого человека в этот век интернета есть шанс создать свой сайт, крутой Instagram или Twitter и прославиться. 

У меня, например, самые разные фотографии и из личной жизни, и еда может быть, и путешествия, но все они объединены неким стилем жизни. С критикой, хэштегами и общим ощущением «вот так я живу». Объедините все фотографии в какую-то свою концепцию – это либо какое-то увлечение, либо «странная» любовь к чему-то, либо фотографии из самых разных областей, но на всех них есть какой-то одинаковый объект. Придумайте что-то своё, сделайте это своим козырем и дело пойдёт. 

Как показывает практика, часто дети набирают больше «лайков», чем остальные фотографии... 

Ребенок и кошка дадут вам больше «лайков», но сам факт того, что время от времени вы публикуете их фотографии в своём Instagram-аккаунте, убивает общую концепцию вашего ресурса. Особенно если вы планируете потом продать его рекламодателям. В этом смысле нужно понимать, что одно убивает другое. Это размывает концепт.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться