19 мая
KING.Conf: королевский отчет. Часть 2

Продолжаем рассказывать вам о событиях первой конференции про контент.

KING.Conf: королевский отчет. Часть 2

Внутренние проекты

Родион Скрябин, LIFEHACKER: «Наша основная задача — приносить людям пользу и радость. Мы делаем крутые проекты, которые часто не связаны напрямую с продажей.Например, проект “Лайфхакеру 10 лет” мы делали просто потому, что нам это было интересно. Мы подумали, что нужно дать понять нашим читателям, что мы — одна большая семья. Было принято решение создать игровой контент, поскольку сейчас это очень популярная тема. Мы создали 8 игр, каждая из которых предлагает читателю побыть сотрудником Лайфхакера: редактором, автором, пикчером, разработчиком, и так далее. Все движки мы разработали сами. Имея эти 8 движков, мы можем предлагать креативные идеи клиентам. Конечно, для нас это очень важный профиль. Это история о том, как наш внутренний нерекламный проект начал приносить нам кэш».

Нативный контент

Мария Гельман, Look at Media: «За последние 30 лет в медиа прошло три большие волны: печатные издания уступили место веб 1.0 — когда человек искал нужную ему информацию в поисковике. затем появились соцсети, которые тоже стали источником информации, вслед за глобальным поиском. Сейчас происходит другая история. Мы просыпаемся с утра, открываем свой телефон и читаем интересующие нас каналы и смотрим, что там происходит. Мир медиа переживает быструю смену форматов. В 2017 году главными источниками информации становятся мобильные платформы: Facebook, Instagram, мессенджеры. Медиа вынуждены очень быстро менять формат своего вещания, подстраиваясь под запросы пользователей: генерировать контент, который можно усвоить здесь и сейчас.

Что касается нативной рекламы, — она вместе со всем основным контентом адаптируется под пользовательские и клиентские потребности. Форматов становится намного больше, даже в рамках одного проекта: это брендированная статья на сайте,брендированное видео на Facebook  и брендированная картинка в  Instagram. В дальнейшем мы планируем полностью перевести нативную рекламу на площадки социальных сетей».

Любовь Соболева, TECH MEDIA: «На Хабре нативная реклама выступает в формате корпоративных блогов. За последние несколько лет площадка все больше делает упор именно в этом направлении, причем компании сами хотят развивать его. Бренды создают целые внутренние отделы, которые занимаются именно ведением корпоративного блога на Хабре. Ниша весьма специфическая, поэтому задействованы настоящие профессионалы».

Мультиканальный контент

Артем Крашенинников, «Лентач»: «Наш формат предельно прост: подводка, смешная картинка, ссылка. Тем не менее, аудитория у проекта весьма внушительная: 1650 тысяч подписчиков на всех платформах. Разумеется, основная наша задача — привлечь внимание пользователей с помощью картинки, поэтому пикчер — очень важная и ответственная должность. Его работа — подогнать стандартные форматы юмора под конкретный макрос».

Ксения Лукичева, SPLASH!: «Работа любого медиа основывается на самых простых психологических аспектах, которые окружают нас, и все они основаны на наших “я”. Схема потребления контента, когда существовало всего несколько источников информации, теперь не работает. Каждое издание стремится любыми способами достичь читательского интереса, чтобы продолжить свое существование. Потребление контента можно сравнить с потребностью человека в пище: каждый хочет питаться разнообразно, и чтобы еда выглядела аппетитно. Тоже самое с любой информацией».

А вы уже ждете KING.Conf в 2018 году?



Вам может понравиться