27 сентября
Как зарабатывать на блоге с помощью CPA-сетей

Артем Прокофьев, владелец порядка 125 сообществ с общей численностью более 100 млн человек, использует CPA-каналы как основной источник дохода в социальных сетях. Как эффективно использовать партнерские программы, он рассказал на конференции Hello, Blogger.

Как зарабатывать на блоге с помощью CPA-сетей

CPA – это модель рекламы, в которой рекламодатель оплачивает целевое действие на его сайте. Под целевым действием мы понимаем заявку, регистрацию, установку приложения, покупку, подписку и другое. Партнерская программа, партнерка или ПП – посредник между рекламодателем и вебмастером (владелец блога, сайта), обеспечивающий техническую составляющую процесса и выступающий гарантом выплаты.

Преимущества работы по модели CPA:

·         Рекламодатель есть всегда. Доход блогера не зависит от того, написал ли ему сегодня рекламодатель или нет.

·         Можно заработать больше, чем на обычной продаже поста или интеграции. Например, если реклама в вашем блоге стоит 5 тысяч рублей, на CPA вы можете заработать 7 тысяч рублей.

·         Минуем сложности работы с рекламодателем напрямую. Нет необходимости согласовывать процесс и конечный результат интеграции.

·         Широкий выбор офферов (предложений от рекламодателей), возможность подобрать предложение, интересное вашей ЦА. При грамотной интеграции рекламы, люди даже не поймут, что вы что-то рекламируете.

·         Нет ограничений по количеству рекламы. Ограничения диктует только формат социальной сети.

deLoEMUbUGw.jpg

Схема работы с партнерками:

·         Регистрируетесь в ПП;

·         Выбираете оффер (предложение);

·         Получаете персональную ссылку для использования в рекламе;

·         Придумываете рекламный пост или интеграцию, используя персональную ссылку;

·         Если по вашей рекламе было целевое действие, то на ваш счет в партнерке начисляются средства.

Типы партнерок:

·         Товарные (продукты для похудения, омоложения, депиляции, часы и тд);

·         Мобильные приложения (офферы с оплатой за установку приложения);

·         Курсы, обучение, инфобиз;

·         Прочие тематики: авто, бинарные опционы, онлайн игры, магазины.

Какой оффер выбрать?

В зависимости от того, сколько у вас подписчиков и каковы их интересы, вы должны определить для себя, будете ли вы ставить профильную рекламу или продукты для широкой аудитории. С профильными блогами все понятно. Если вы ведете блог о здоровом образе жизни, выбираете офферы о здоровье и похудении. Для широкой аудитории сейчас популярны следующие тематики:

·         Похудение, депиляция, здоровье для широкой женской аудитории.

·         Тематика заработка (бинарные опционы, ставки, казино), часы, портмоне для широкой мужской аудитории.

·         Мобильные приложения, онлайн игры и тематика заработка для широкой унисекс аудитории.

Как сделать рекламу, которая будет давать результат?

Опыт приходит с практикой, поэтому на первых порах просто смотрите как делают другие. Отслеживать удачные примеры рекламных постов удобно с помощью сервиса publer.wildo.com. Он мониторит все сообщества в соцсетях и сохраняет все посты. Указав фильтр по количеству подписчиков от 100 тысяч, анализируем, что сейчас рекламируют другие площадки. Если определенный оффер есть почти у всех вебмастеров, это показатель его успешности. Можем смело его тоже использовать.

Еще несколько рекомендаций по созданию результативной рекламы:

·         Сокращайте длинную ссылку через специальные сервисы.  Это повышает конверсию клика.

·         Размещайте ссылку на видном месте, а не в конце поста. Многие соцсети сокращают посты до пары предложений, убирая лишнее под кат.

·         Если вы блогер, то личная рекомендация работает лучше.

·         Просите повышенные ставки в партнерской программе.

·         Анализируйте любое действие и результат, чтобы понять закономерности и повышать средний чек.

·         Лично тестируйте сайт, который планируете рекламировать. Пройдитесь по всем этапам, которые предлагает рекламодатель: оставьте заявку, посмотрите, насколько легко пользоваться сервисом с разных браузеров.

·         Тестируйте время выхода рекламы (для примера оптимальное время для ВК – 8:10, 10:10, 19:10, для Instagram – 14:10, 19:10, 10:10).

·         Обращайте внимание на географию пользователей, распределяйте трафик максимально эффективно. Следите, чтобы ПП принимала широкий охват пользователей.

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться