20 февраля
«Как вы лодку назовете…» или как подготовить аккаунт Instagram к продвижению

Владельцы аккаунтов, на которых внезапно свалилось несколько тысяч новых подписчиков, бывают просто не готовы к такому повороту, хотя и стремились к нему. Описание заполнено кое-как, ссылка не работает, сообщения подписчиков теряются в комментариях, и в результате эффект от популярности оказывается испорчен. Как подготовить аккаунт Instagram к продвижению?

«Как вы лодку назовете…» или как подготовить аккаунт Instagram к продвижению

Вы выходите в большое плавание в океан под названием Instagram. Изучаете способы продвижения, ожидаете наплыва фолловеров и бонусов в виде популярности и денежной компенсации. Убедитесь, что с вашим аккаунтом все в порядке еще до того момента, как вас увидят тысячи, и тогда поздно будет раздумывать о репутации и стратегии, а придется в спешке исправлять ошибки.

Название аккаунта

facepalm

Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Для коммерческого аккаунта название должно быть логичным и легко запоминаемым. Если вы продвигаете компанию, то в качестве ника лучше взять официальное название фирмы, если персону — имя и фамилию. Так пользователям будет легче запомнить и ввести имя в поиске.

Фото профиля

photo

Пустой аватар привлекает только ботов. Картинка поможет отыскать вас среди других аккаунтов, которые выдаются по поисковому запросу. Позаботьтесь, чтобы фото аккаунта привлекало внимание, было приятно глазу и вписывалась в круг. Если вы продвигаете свой бизнес-аккаунт, на аватар можно поставить фото продукции, если вы исповедуете философию личного бренда, тогда личное фото будет гораздо эффективнее.

Описание профиля

fergie

Мини-презентацию вашего профиля придется уложить в 150 знаков. Здесь важно представиться и кратко сформулировать тематику аккаунта. Что помещается в 150 символов? Очень много!

·         Ваше имя или название компании, профессия и род деятельности.

·         Если у вас сформулировано УТП или слоган — им самое место в описании профиля.

·         Для бизнесов с территориальной привязкой обязательно указать город.

·         Укажите контакты, облегчив себе и потенциальным покупателям задачу. Переключитесь на бизнес-аккаунт, чтобы появилась кнопка «связаться», или оставьте самый удобный для вас способ связи.

·         В профиле есть возможность разместить активную ссылку на сторонние сайты — используйте ее. Убедитесь, что ссылка работает и корректно отображается в окне.

Чтобы описание легко читалось, разбивайте предложения на строчки, можно использовать смайлы.

Оформление в едином стиле

style

Заранее определитесь со стилем. Аккаунты, выдержанные в едином стиле, цветовой гамме и объединенные общей идеей, смотрятся приятнее и выдают в авторе человека, который серьезно подходит к мелочам. Откуда брать идеи? Если у вашей компании есть фирменные цвета, используйте отсылку к ним. Изучайте другие популярные аккаунты и отмечайте фишки, которые вам приглянулись. В своем профиле вы можете реализовать нечто подобное. Старайтесь обрабатывать фото и картинки в одном стиле.

Вам в помощь программы для обработки фото и видео:

Приложения для фото:

Приложения для видео:

Стоки с бесплатными фотографиями хорошего качества:

Контент-план

kp

Перед запуском и активным продвижением Insta-блога необходимо опубликовать как минимум 20 постов, в которых уже будет раскрыта тема и понятен стиль блога. Расскажите о себе и своем бизнесе, что вы продаете или предлагаете, чем это уникально и почему вам можно доверять. Избегайте по возможности сухих и скучных текстов. Постарайтесь даже о серьезных вещах писать просто, понятно, с юмором, создавая доверительные отношения с читателями.

Несколько тем, которые лягут в основу контент-плана:

·         10 фактов обо мне.

·         Фото того, что вы продаете или продвигаете: предметная съемка, бэкстейдж, процесс изготовления (особенно интересно наблюдать, если вы что-то создаете руками).

·         Формат «вопрос-ответ» о вашем бизнесе.

·         Если вы хорошо знаете сферу, в которой работаете, поделитесь советами. Экспертное мнение очень уважают в Instagram.

·         Расскажите о своем пути, который привел вас туда, где вы есть. Личные истории всегда интересно читать.

·         Опубликуйте видео, связанное с тематикой вашего аккаунта: покажите в нем свой продукт, закулисье производства, дайте комментарии.

Все эти действия — матчасть, но без нее никуда. Потратьте время и сделайте все правильно с самого начала, чтобы потом сосредоточиться на развитии и продвижении аккаунта, и не возвращаться к основам.  

Главное фото: thechrisellefactor.com

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро


Вам может понравиться