7 июля
Как перейти с одной площадки на другую и не потерять подписчиков

Советы для тех, кто хочет перемен.

Как перейти с одной площадки на другую и не потерять подписчиков

Многие ныне успешные блогеры перепробовали разнообразный контент, прежде чем выйти на свою дорожку из желтого кирпича. Они работают с аудиторией, отмечают повышенный интерес к тем или иным темам, предугадывают тренды и ловят волну. Если вы хотите попробовать что-то новое или ваш формат блога больше не вдохновляет так, как раньше, возможно, пришло время сменить основную площадку. В этой статье мы расскажем, как это сделать безболезненно для блога и не потерять подписчиков.

Создайте НОВЫЙ блог

Каждая площадка рунета диктует свои правила для ведения блога. На одной платформе фокус на тексте, на другой ничего нет важнее качества картинки. Смена площадки неминуемо предполагает корректировку контент-стратегии, а не просто дублирование контента. В случае со сменой платформы действуют те же правила, что и при создании нового блога: должна быть своя фишка. Что-то, чтобы будет отличать вас от предыдущей версии себя и от других.

Например, Сергей Доля прославился как путешественник в ЖЖ. Сейчас его видео на YouTube собирают тысячи просмотров, причем самое большое количество приходится на ролики про похудение.

Полина Бржезинская, видео которой на YouTube собирают стабильно больше сотни тысяч просмотров, теперь гораздо больше времени уделяет своему Instagram-аккаунту. Космически обработанные фотографии из путешествий — это так же красиво, как со вкусом снятые видео, только это не видео.

Автор известного Telegram-канала «Бьюти за 300», в своем аккаунте в Instagram @ultrakatrin о косметике не пишет вообще. Почти 18 тысяч подписчиков — результат хороших текстов, насущных тем и вдохновляющих фотографий.

Анонсируйте

Первый и самый очевидный способ сохранить подписчиков — сообщить им о ваших планах и новостях о смене площадки. Расскажите, почему вы решили перейти на другую платформу/завести новый блог, поделитесь планами его развития и анонсируйте крутой пост для всех, кто на него подпишется. Используйте для анонсирования все каналы, на которых вы активны и где вас читают. Сделайте это не единожды, а напоминайте периодически — для тех, кто пропустил.

Оставляйте ссылки

Если вы продолжаете вести блог на старой площадке, проследите, чтобы подписчики видели ссылку и на новый блог. Сделайте ее заметной. Кроме собственных каналов, задействуйте форумы, чужие блоги, агрегаторы, информационные порталы. Если вы ведете текстовый блог, оставляйте ссылки на него везде, где это разрешено и уместно.

Продвигайте

Новый блог придется раскручивать заново уже с поправкой на специфику площадки. Но есть и плюсы: кроме тех подписчиков, которые с вами остались, к вам придут новые, которые предпочитают именно эту платформу.

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро


Вам может понравиться