29 марта
Как не потерять доверие подписчиков? Топ-10 советов от популярного инстаграм-блогера

Рекламой в Instagram никого не удивишь, но как сделать сотрудничество с брендами приятным и взаимовыгодным без потери доверия аудитории?

Как не потерять доверие подписчиков? Топ-10 советов от популярного инстаграм-блогера

Во время Blogging basics day топовый блогер Рина Аникерг, чей Instagram насчитывает более 20 000 подписчиков, рассказала о том, как правильно создавать рекламные посты. 

Используйте приложения

Предлагайте читателю качественный продукт. К примеру, с помощью приложения Snapseed можно скорректировать все ненужные детали на фотографии. Помните о том, что даже готовое фото, которое предоставляет сам рекламодатель, лучше обрабатывать в своей манере.

Индивидуализируйте контент

Существует два варианта раскладок — небрежно разбросанные предметы и четко расставленная композиция. Я рекомендую использовать первый вариант. Он смотрится более органично. В целях индивидуализации советую не использовать типичные вещи, которые есть у всех. Например, вместо журнала Vogue можно положить книгу или альбом с репродукциями. А винтажные вещи выглядят намного интереснее.

Унифицируйте рекламные и обычные посты

Не пишите хвалебных постов. Опишите подробно и плюсы, и минусы. Но и полностью отрицательный пост не стоит писать. Кстати, о минусах можно рассказать в комментариях в ответ на вопросы подписчиков. И обязательно соблюдайте привычный читателям тон своих постов.

Используйте различные варианты рекламы

Не нужно ждать, когда рекламодатель найдет вас самостоятельно. Например, есть площадка Label up, которой интересны блогеры от 1000 подписчиков. Так вы ничем не рискуете и можете выбирать среди различных предложений.

Предложите 3 вида расценок

Сделайте несколько вариантов для рекламодателя. В среднем, посты стоят от 300 рублей (у разных блогеров, с разным количеством подписчиков), поэтому создайте свои виды расценок.

Общайтесь

Ходите на мероприятия, знакомьтесь с людьми. Вы получите отличный контент для соцсетей, а также, возможно, новый проект.

Смещайте акценты

Не делайте вещь, которую нужно прорекламировать, центром композиции. К примеру, если это часы или браслеты, то сфотографируйте их на руке.

Делайте фото с хороших ракурсов

Не стесняйтесь просить лучшее место в ресторане, дополнительные возможности для стайлинга фото.

Говорите с рекламодателем

Узнайте, стоит ли размещать пост в тот же день? Бывает так, что в один момент выходит 50 одинаковых постов у топовых блогеров. Это выглядит странно. Также зачастую рекламодатели просят размещать готовые тексты. Даже, если ты делаешь лишь редакторские правки (например, расставляешь запятые), им это не нравится. Я избегаю подобного сотрудничества.

Пишите посты с текстовой подводкой

Рассказывайте историю своим фото. Если идете на концерт или фильм, напишите хотя бы мини-рецензию. Используйте конкретные детали в описании. Чем отличается ресторан? Что вы пробовали?

Старайтесь, чтобы человек смог оценить, нужен ли ему тот или иной продукт или услуга. Если делаете рекламу, пишите честные отзывы, анализируйте информацию! Вы несете ответственность перед подписчиками. Не стоит терять их доверие ради случайного заработка. 

Фотография: архив Рины Аникерг

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться