17 октября
Как могут сотрудничать блогеры и fashion-бренды?

Многие блогеры, журналисты, иллюстраторы, дизайнеры и фотографы мечтают о сотрудничестве с представителями индустрии моды. Упоминание о работе с fashion-брендом даже в резюме смотрится привлекательно! 

Как могут сотрудничать блогеры и fashion-бренды?

Сотрудничество (с точки зрения целей), как известно, делится на три вида: взаимодействующие стороны могут иметь разные, общие или частично-связанные цели работы. Сотрудничество компании и автора, пишущего о моде, относится к последнему виду. Цели fashion -бренда таковы: прорекламировать свою компанию и улучшить репутацию бренда посредством читателей блога, а также подняться «повыше» и стать более популярными в интернет-поисковиках. Целями блогера является создание качественного контента и привлечение большего внимания к блогу посредством сотрудничества с фэшн-брендом. Взаимодействуя, блогеры и компании, имеющие частично связанные цели, несомненно, помогают друг другу. Но, все-таки, общими такие цели назвать нельзя.

 Давайте сотрудничать качественно!

Если вид сотрудничества изменить, сделав цели блогеров и брендов не просто связанными, а ОБЩИМИ, результаты работы могут заметно улучшиться! Многие компании, предлагая сотрудничество авторам, фактически имеют в виду следующее: «Мы платим — вы публикуете». На этом взаимодействие заканчивается. В результате такой ошибки появляются скучнейшие, предсказуемые, «голые», одинаковые рекламные посты.

Сделав цели сотрудничества общими, компания получит от блогера более качественный, интересный контент, а блогер от компании — долгосрочный контракт. 

Представим, что блогер это архитектор…

… а компания — богатый заказчик. Итак, заказчик нанимает архитектора для строительства дома. Но вдруг заказчик начинает общаться с архитектором как с простым строителем: указывает, как вести строительный процесс (хотя профессионалом в этом деле является архитектор, а не заказчик). Результатом такого сотрудничества станет хороший, но абсолютно ничем не примечательный дом!

Если бы вместо заказчика строительством руководил архитектор (конечно же, советующийся с заказчиком), результатом сотрудничества стал бы прекрасный, качественный, креативный дом, на который бы все обращали внимание! К тому же, другие заказчики выстроились бы в очередь к такому архитектору. Понимаете, о чем мы? Общие цели очень важны для обеих сторон.

В чем проблема?

Сложность заключается в четком формулировании общих целей! И блогерам, и компаниям следует запомнить три цели, которые должны совпадать и у первых, и у вторых:

На основе этих трех пунктов можно сформулировать одну главную цель, общую для блогеров и брендов: создание качественного, уникального рекламно-информационного контента, привлекающего заинтересованных читателей. Имея общие с работодателем цели, автор не напишет скучный пост, содержащий «абсолютный минимум» в 150 слов. 

Ксения Смирнова

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться