12 января
Как использовать встроенную статистику в Instagram

Полезные советы, которые пригодятся блогерам.

Как использовать встроенную статистику в Instagram

В прошлом году Instagram наконец-то запустил функцию встроенной статистики. Для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт, доступен целый набор инструментов, которые помогают анализировать и развивать бизнес. Теперь не нужно пользоваться сторонними сервисами, чтобы оценить эффективность профиля.

Как подключить

Встроенная статистика доступна пока только для бизнес-профилей. Чтобы его подключить, необходимо создать публичную страницу для своего проекта в Facebook (даже если проект – это человек) и привязать аккаунт к этой странице. При этом нужно быть администратором страницы.

Статистика публикаций

Статистику публикаций формируют три показателя: охват, показы, вовлеченность. Под каждой опубликованной фотографией появляется информация о количестве просмотров (показы), уникальных посещений (охват), общая цифра вовлечения (лайки и комментарии).

Эти показатели дают вам представление о том, какие посты наиболее интересны подписчикам. Например, если охват и показы одной публикации постепенно растут, это значит, что пост расходится, люди им делятся, пересылают друзьям, возвращаются к нему. Это повод проанализировать: что конкретно зацепило пользователей? Фотография, текст или тема? Показатель охвата, к которому надо стремиться - 30-50% от общего числа подписчиков.

Сравните публикации с разными показателями вовлеченности. Почему один пост комментируют больше, а второй нет? Ориентируйтесь на цифру в 10-15% от показателя охвата. Если пост посмотрели 1000 уникальных пользователей, то показатель вовлеченности должен составлять 100.  

Статистика аккаунта

Статистику аккаунта отражают четыре показателя: показы, охваты, просмотры профиля, клики на сайт. Показатель просмотров профиля говорит о том, сколько людей видели главную страницу и описание профиля. И это повод еще раз оценить, насколько подробно сделано описание. Есть ли там контактная информация, указана ли специфика проекта.

Количество кликов на сайт указывает на то, сколько людей перешли по ссылке в профиле. Это может быть ссылка на блог, сайт, конкретную публикацию или ссылка на профиль в другой соцсети. Увеличить этот показатель помогает напоминание в постах, что подробнее о проекте можно узнать по ссылке в профиле.

В общей статистике профиля есть функция «рейтинг лучших публикаций», которая помогает анализировать эффективность постов. Рейтинг можно настроить по типу публикаций, по показателям и по времени. Экспериментируя с настройками, можно вычислить, какой стиль фотографий, тематика и объем текста имеют наибольший успех.

Информация о подписчиках

В статистике профиля есть информация о ваших подписчиках, которую можно и нужно использовать при составлении контент-стратегии. В блоке о подписчиках видна географическая принадлежность читателей, гендерный процент, возрастной диапазон и самое активное для них время. Чем это может быть полезно?

Например, зная, что 90% вашей аудитории составляют женщины, можно использовать эту информацию при выборе блогера или бренда для сотрудничества, корректировать темы и стиль описаний.

Многие дублируют описание профиля и некоторые посты на английском языке. Зная процент ваших англоязычных читателей, можно понять, насколько это оправданно.

Выяснив, в какой день недели и время суток подписчики ведут себя наиболее активно, можно выбирать время для публикации самых важных и спонсорских постов.

Инструменты статистики помогают понять, насколько эффективна ваша контент-стратегия и рекламные мероприятия. Используйте новые возможности, чтобы создавать контент, интересный именно вашим читателям.



Вам может понравиться