14 февраля
Податься в пираты. Как использовать ньюсджекинг в продвижении блога?

Практические советы если вы сам-себе-маркетолог.

Податься в пираты. Как использовать ньюсджекинг в продвижении блога?

Прежде чем начать анализировать и воплощать, давайте разберемся, что такое ньюсджекинг и с чем его едят? Ньюсджекинг (англ. newsjacking) — это процесс интеграции бренда и идей в актуальный новостной фон. Автором этого термина является известный маркетолог Дэвид Мирман Скотт.

Ньюсджекинг вполне можно назвать информационным пиратством, поскольку маркетологи-ньюсджекеры буквально берут на абордаж информационные поводы и используют их в своих целях. Здесь можно провести параллель с хайджекингом — угоном самолетов. Почему бы не делать так же в интересах собственного проекта?

Для чего использовать ньюсджекинг в блоге?

Как стать профессиональным ньюсджекером?

  1. Будьте в курсе событий

Следите за трендами и новостями в той области, которая перекликается с тематикой вашего блога. Используйте разные каналы и источники для получения информации. Не забывайте об иностранных ресурсах. Обязательно следите за достоверностью фактов.

К примеру, если вы ведете фуд-блог, следите за громкими инфоповодами именно в этой области. Открытие новых ресторанов, высокая кухня, знаменитые повара — все это может стать источником для поиска тем.

Еще один отличный ресурс ежедневных новостей — социальные сети. Следите за сообщениями в тематических сообществах и на страницах брендов, чтобы не пропустить важный информационный повод.

2. Будьте внимательны к своей аудитории

Старайтесь не спекулировать на печальных событиях в собственных интересах. Пишите те новости, которые действительно покажутся важными для вашей ЦА.

Не стоит браться за новость, которая совершенно не связана с вашей тематикой, даже если инфоповод у всех на устах: вы рискуете оттолкнуть своих читателей небрежным отношением к делу.

Старайтесь преподносить каждый  новый факт под тем ракурсом, который будет интересен вашей аудитории.

3. Будьте оперативны

Не стоит использовать «протухшие» инфоповоды, шумиха вокруг которых уже улеглась. Действуйте как можно быстрее, тогда вам удастся собрать хороший трафик и заработать своему блогу звание интересного новостного ресурса.

Помните, что не только вы следите за событиями, так что старайтесь преподносить новости под иным углом.

4. Проводите связь между инфоповодом и собственным блогом

Не нужно пытаться притянуть новость за уши к тематике блога: читатель всегда чуток, он поймет подвох. Лучше ищите те инфоповоды на тематических ресурсах, которые точно понравятся именно вашей аудитории.

Помните, что лучше никаких новостей, чем скучные и неинтересные. Живой читатель всегда важнее поисковых машин.

5. Будьте аккуратны

В борьбе за скорость не забывайте о красоте вашего новостного материала. Не снижайте качество своего блога, выкладывая наспех написанную новость с ошибками и неточностями.

Следите за качеством не только текстового, но и визуального контента: не нужно загружать низкопробные картинки или видеофайлы.

Ньюсджекинг позволяет увеличить целевой трафик и получить лиды с небольшими затратами. Кроме того, благодаря грамотному информационному пиратству вы создаете настоящий медиабренд вокруг своего блога.

Примеры удачного ньюсджекинга в блогосфере:

Фото обложки:pr-university.com.

Анастасия Кравченко Автор: Анастасия Кравченко


Вам может понравиться