21 декабря
Как блогосфера влияет на экономику и бизнес?

Блогинг — это не просто развлекательный контент, но и мощный инструмент воздействия на аудиторию.

Как блогосфера влияет на экономику и бизнес?

За последние несколько лет из крохотной развлекательной ниши блогосфера превратилась в самостоятельную индустрию, способную влиять не только на аудиторию, но и на бизнес. В современном мире невозможны успешные проекты без тесного взаимодействия бизнеса с социальными медиа. И, как отмечают эксперты, другого пути не будет.

Работа с блогерами — пожалуй, один из самых мощных инструментов по продвижению страны, города или региона. По данным аналитического исследования «Топ регионов России по взаимодействию с блогосферой», проведенного Ассоциацией блогеров и агентств, к концу 2016 года можно выделить несколько успешных проектов с участием блогеров, которые оказали положительное влияние на развитие регионов нашей страны.

Наиболее яркими из них стали блог-тур #вТатарстанеОК, онлайн игра в FIFA 2016 на медиафасаде стадиона «Казань Арена», серия блог-туров «Visit Caucasus 2016», Pokemon FEST, медиафорум «Легенда Урала». Расскажем о каждом из них немного подробнее.

ВТатарстанеОК

Масштабный проект, в рамках которого популярные ЖЖ- и Instagram-блогеры совершили тур по республике Татарстан. За 7 дней они посетили 10 городов и важных объектов, влияющих на развитие региона.

Серия блог-туров «Visit Caucasus 2016»

С помощью блог-тура блогеры из Китая смогли узнать обо всех туристических возможностях и потенциале региона (Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Чечня и Северная Осетия). Общий охват блогеров составляет более 200 млн интернет-пользователей.

Онлайн игра в FIFA 2016

Топовый ютубер Стас Давыдов, профессиональный фифер Acool и защитник молодежного состава казанского ФК «Рубин» Никита Михайлов сразились с друг с другом в футбольный симулятор FIFA. А зрители наблюдали за играми на самом большом HD экране в России и Европе — медиафасаде Казань Арены.

Pokemon FEST

Первый в России фестиваль покемонов в рамках нашумевшей игры Pokemon GO. Участники, в том числе, известные представители блогосферы, встретились с чемпионом мира по ловле покемонов, а также побывали на покемон-ярмарке и «познакомились» с шестиметровым Пикачу.

Таким образом, исследование показало, что взаимодействие с ключевыми фигурами блогосферы позволяет привлечь внимание к региону. Так, по данным 2016 года, регионы, которые являются лидерами по социальному и экономическому развитию в стране, проявляют высокую активность в социальных сетях, а также ведут работу с блогерами.

Среди основных наиболее эффективных форматов работы с блогерами можно выделить следующие:

-встречи глав регионов с журналистами и блогерами;

-внешние и внутренние блог-туры;

-медиафорумы;

-конференции;

-акции;

-фестивали;

-инстамиты.

«По результатам исследования, в лидирующих регионах наблюдалась наиболее высокая активность упоминаний в социальных сетях — контент, размещаемый блогерами, вызвал больше доверия и симпатии. Поэтому взаимодействие с ключевыми фигурами блогосферы позволяет привлечь внимание к региону», — отмечают представители Ассоциации.

Помните, что обзору в блоге верят больше, чем глянцевой картинке в СМИ. Так что с утверждением о том, что блог — полноценный канал бизнес-коммуникации уже никто из брендов не спорит.  

Фото обложки: helpersbazar.ru.



Вам может понравиться