22 июня
Как блогеру построить сильный бренд: пять основных ошибок

В одном из прошлых материалов мы поговорили о том, что такое личный бренд. Сегодня узнаем, какие ошибки совершает новичок.

Как блогеру построить сильный бренд: пять основных ошибок

Один из главных вопросов, о котором рано или поздно задумывается каждый блогер, — как развивать свой личный бренд и монетизировать свою экспертность. Рассмотрим пять основных ошибок, которые совершает новичок.

Вы неверно выбрали целевую аудиторию

Не зря работа над любым проектом начинается с проработки целевой аудитории и аватаров. Многие относятся к этому с долей скептицизма, а зря. Если вы не знаете, для кого вы работаете, какие услуги хотите продвигать и кому все это нужно, — ничего не выйдет. Пропишите аватары своей ЦА (вплоть до реального имени).  

Личный бренд не ассоциируется с вами

Не нужно пользоваться шаблонами. Вам необходима краткая презентация — за минуту вы должны рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, что можете предложить. Такое упражнение помогает отбросить все лишнее и выделить основную суть. Обязательно верьте в то, что говорите про себя.

Вы не разбираетесь в выбранной теме

Невозможно уметь все, но, тем не менее, важно досконально разобраться в той теме, которую вы выбрали. Участвуйте в нишевых мероприятиях: это помогает продавать свои услуги и свое имя. Если не знаете, с чего начать, проконсультируйтесь с экспертами и лидерами мнений в вашей области. И обязательно выработайте УТП (уникальное отличие и отстройка от конкурентов).

Бренд вы выстраиваете на вымышленных фактах

Личный бренд должен ассоциироваться с вами. Ваша задача — усиление ваших сильных сторон, но это не означает, что вы должны придумывать образ. Это может сыграть с вами злую шутку — не сможете ответить на легкий вопрос со сцены или в интервью, либо скажете ерунду в личной беседе. Вся работа над личным брендом рухнет в один момент.

Вы ожидаете быстрых результатов

Цель должна быть измеримой. И ее вы намечаете с самого начала. В основном, личный бренд строится в течение трех-пяти лет, а не за один день. Но в вашем образе должны быть не только плюсы, но и минусы. При регулярной работе над собой вы сможете усилить свои сильные стороны.

Если вам удастся избежать всех этих ошибок, вы сможете перейти на новый уровень и выступать экспертом в СМИ, создавать авторские курсы, писать книги и записывать подкасты. Главное — понимать, какую цель вы преследуете и что, в конечном итоге, планируете дать аудитории, и как хотели бы монетизировать свою экспертность.

>>>Узнайте больше интересного на конференции Hello, blogger 1 июля

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться