18 января
Известный инста-блогер @madam_kaka: «Я не бренд, я просто человек со странным ником»

Очаровательная Полина Трубенкова рассказала Hello, blogger, как создавать ироничный контент и найти грань между смешным и пошлым юмором.

Известный инста-блогер @madam_kaka: «Я не бренд, я просто человек со странным ником»

Как тебе YouTube? С какими сложностями ты столкнулась, готовя контент для двух площадок?

Полина Трубенкова: YouTube намного сложнее, чем Instagram. Подписчикам на YouTube должен нравиться не только твой контент, но и ты сам. Основная сложность — это время и идеи. На YouTube уходит очень много времени, возможно, это только поначалу.

У тебя есть контент-план? Как ты создаешь такие искренние посты и видео?

П.Т.: Абсолютно никакого плана, идеи приходят сами собой. Иногда есть инфоповоды, например, праздники. Тогда снимаю тематические видео.

Как ты относишься к хейтингу? Как удается отключить «внутреннего критика» и не обращать внимания?

П.Т.: Хотелось бы относиться проще. Я частенько расстраиваюсь и воспринимаю критику на свой счет. Я создавала и создаю все свои ролики для того, чтобы люди улыбались, могли увидеть в роликах отражение себя и посмеяться. Поэтому порой я не понимаю всю эту кучу негатива.

poli

«Счастье в отдаче от подписчиков, а не в их количестве», фото из личного архива.

Как ты подходишь к созданию рекламной кампании? Ты получила предложение, как дальше действуешь?

П.Т.: Изучаю продукт/компанию/услугу, так как для меня важно, чтобы это был качественный продукт (я не рекламирую то, что мне самой не нравится).

Думаю, можно ли придумать что-то интересное на тему продукта.

Снимаю.

Гребу бабло лопатой (Смеется — прим. авт.).

Сколько подписчиков тебе нужно для счастья? Представь, что в один момент все от тебя отписались. Что будешь делать?

П.Т.: Впаду в депрессию и буду страдать (Улыбается — прим. авт.). Конечно же, нет. Я вообще об этом не думаю, я предпочитаю думать о развитии и работать для этого. Счастье в отдаче от подписчиков, а не в их количестве.

poli2

«Формула любого успеха — 99% работы и 1% таланта», instagram @madam_kaka.

У тебя узкий сегмент — вайны (короткие ролики до 20 секунд, показывающие моменты из жизни — прим. ред.) в Instagram. Так вышло случайно или это часть концепции? Планируешь ли ты выходить с другими форматами на YouTube? И если да, то чего ждать зрителям?

П.Т.: Изначально так вышло случайно, я вообще не знала, что существует понятие «вайн», я и сейчас не считаю себя вайнером, скорее просто блогером. На YouTube планирую разные форматы, все, что будет интересно моей аудитории и в первую очередь мне самой.

Есть ли у тебя запретные темы для шуток? Как найти грань между «смешным» и «пошлым» юмором?

П.Т.: Грань найти практически невозможно, потому что юмор — понятие субъективное. Да и зачем ее искать, если тот или иной контент заставляет людей улыбаться. Разве может быть что-то плохое в улыбке? Я не говорю сейчас о жесткой маргинальщине. Печально, что кого-то подобные вещи могут забавлять. Даже черный юмор — это хорошо. Как сказал Стивен Кинг, «Когда речь заходит о смерти, остается только смеяться».

Как найти дело всей своей жизни? Веришь ли ты в призвание или предназначение?

П.Т.: Главная формула любого успеха — 99% работы и 1% таланта.

Чтобы создать собственный бренд в Instagram, достаточно усилий одного человека или нужна команда?

П.Т.: Изначально достаточно того, что у тебя есть, даже если это кривые руки и плохая камера. ГЛАВНОЕ — желание, остальное — лишь детали.

Анна Неретина Автор: Анна Неретина


Вам может понравиться