19 октября
#hbconf: Интервью с Сашей Александровой, директором отдела рекламы COUB

Представляем вам спикера конференции Hello, Blogger, которая состоится 13-14 ноября в Москве, Сашу Александрову, директора отдела рекламы COUB. На конференции Саша расскажет о работе с комьюнити и о нативной рекламе в COUB. В своем интервью Саша вспоминает самые интересные коубы  и подчеркивает преимущества этого уникального видеоформата.  

#hbconf: Интервью с Сашей Александровой, директором отдела рекламы COUB

Какой коуб ты можешь уверенно назвать самым популярным?

Каждый день появляется в среднем 2500 новых коубов, и многие из них очень классные, так что вспомнить какой-то один конкретный не очень получается.

И все же расскажи про коубы с рекордным количеством просмотров

Наверное, почти все помнят супер-боевик «Никита Сергеевич Ламар»    

Этот коуб один из самых известных, его даже показывали по Первому каналу, и, вероятно, с него и начался стремительный рост популярности и узнаваемости COUB.

А этот коуб рекордсмен по количеству просмотров 

Для нас всех это несколько удивительно, так как в нем совершенно ничего не происходит. Просто девочка, просто танцует. Людям нравятся очень странные вещи.

Насколько успешны, на твой взгляд, коммерческие проекты в рамках сервиса?

Мы начали делать рекламные проекты относительно недавно, чуть больше года назад. За это время сделали большое количество довольно успешных. В прошлом году многие проекты были похожи друг на друга — это были проекты с конкурсной механикой на кастомизированных каналах брендов. Мы только прощупывали почву и смотрели, как пользователи реагируют на рекламу и насколько охотно вовлекаются в коммуникацию. Но результаты говорят сами за себя: за короткий промежуток времени (чаще всего 2 недели) пользователи создают более сотни коубов для бренда и часто придумывают, каким образом интегрировать бренд в контент, даже если такой задачи не стоит.

Каковы особенности аудитории COUB?

На COUB сосредоточена большая и активная творческая аудитория, которая делает очень крутой контент и легко вовлекается в коммуникацию. Причем за счет микроформата коубы очень легко потребляются и мгновенно расходятся по интернету. Именно по интернету, а не только по соцсетям. Наибольшее количество просмотров коубов происходит по прямым ссылкам, многие известные паблики, блоги, развлекательные сайты очень часто публикуют у себя коубы. То есть хороший контент сам себя продвигает. Ни на одной площадке больше нет такой творческой аудитории, создающей по-настоящему интересный и крутой контент.

Нужны ли брендам официальные аккаунты в COUB и почему?

Брендам круто иметь свои каналы на COUB, и на это есть ряд причин. Во-первых, в отличие от других соцсетей на COUB гораздо легче коммуницировать с аудиторией. На сайте есть контент только одного формата, и пользователи целенаправленно приходят, чтобы посмотреть новые коубы. В других соцсетях пользователи скроллят ленту и фиксируют свое внимание только на том, что им интересно в данный момент, или на том, на что у них сейчас есть время.

Например, я часто пропускаю какие-то большие посты или видео в Фейсбуке просто потому, что мне некогда сейчас на них отвлекаться, даже если мне интересна тема. И потом я, скорее всего, забуду вернуться и посмотреть. На COUB все происходит совершенно иначе: пользователь смотрит свою ленту, не пропуская какой-либо контент. Никогда не знаешь, что будет в следующем коубе. Если бренд делает интересный контент, на его канал будут подписываться, и это происходит гораздо проще и органичнее, чем где-либо еще. Я вряд ли подпишусь на группу какого-нибудь лимонада, если увижу где-то, что они постят милые картинки. А если я несколько раз увижу крутые коубы от того же условного лимонада, я, скорее всего, подпишусь и даже, возможно, сделаю репост в свой канал. В коубах присутствие бренда выглядит гораздо более органично и воспринимается как нативный контент.

Коуб-каналы каких брендов ты можешь порекомендовать?

Очень хороший и успешный канал у Red Bull. Ребята ведут его сами, делают отличные зрелищные коубы, которые собирают сотни тысяч просмотров, большое количество лайков и репостов. Коубы — отличный контент для наполнения остальных соцсетей. Более того, бренды могут использовать коубы и в качестве тьюториала, 3D-панорамы и прочего.

Совершенно гениальный канал мебельного магазина. Они используют коубы для демонстрации мебели: как раскладывается диван или как открываются шкафчики у кухонного гарнитура.

Вот также пример очень хорошего формата — 360-градусные коубы. Я до сих пор не понимаю, почему интернет-магазины не используют коубы, а по старинке загружают кучу фотографий и flash-видео, которые виснут и этим раздражают. 

Как долго коуб может быть на плаву?

У коубов нет какого-то срока жизни, они разлетаются по интернету в свободное плавание и продолжают собирать просмотры и шеры. Например, Apple выпустили в 2015 году iPencil, появилась куча коубов об этом, а в 2016 выпустят iPencil S — и все коубы с хэштегом #iPencil снова всплывут и будут просматриваться. И так с каждым инфоповодом. Мне все время приходят уведомления, что кто-то поставил лайк или «зарекобил» мой коуб, которому уже больше года.

Так совпало, что наша конференция пройдет в пятницу, 13-го, а потому не можем не задать следующий вопрос: самый страшный коуб на твоей памяти?

У нас в комьюнити есть такая шутка: хочешь испугаться, зайди в раздел Newest. Есть даже много коубов про это.

 В Newest попадают все коубы, как только создаются, то есть там собрано все подряд без какой-либо сортировки. Вообще, люди делают много всего странного. Все, что попадает под запрет законодательства, порнография или просто мерзкие вещи, моментально убирается редакцией из общего доступа и попадает в закрытый внутренний раздел Banned. Вот туда я боюсь заходить. «Развидеть» я хотела бы, например, вот такое.

До 25 октября билеты на оба дня конференции по специальной цене. Для того, чтобы купить билет, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться