19 февраля
Как блогеру работать с биржами

Обзор сервисов для поиска рекламодателей — маркет-плейса BuzzGuru, бирж Insense, GetBlogger, Epicstars и Label Up.

Как блогеру работать с биржами

Биржи блогеров помогают заказчикам и исполнителем рекламных кампании находить друг друга. Рекламодатель выбирает авторов по статистике охвата их блогов и активности аудитории. Блогер отслеживает все рекламные проекты в одном месте. Бренды размещают рекламу у проверенных авторов, а блогеры зарабатывают. Мы разобрались, как работают основные биржи и кому они подойдут.

BuzzGuru

Площадка — YouTube.

Условия участия. Для регистрации необходимо минимум 2 000 подписчиков.

Как работает. BuzzGuru — сервисное автоматизированное решение по работе с инфлюенс-маркетингом. Первый вариант работы — блогер знакомится с предложениями заказчиков и откликается на те, которые его заинтересовали.

Второй вариант — рекламодатель знакомится с базой блогеров: он видит коэффициент вовлечения, среднее количество отметок «понравилось» и «не понравилось» за последние 10 видео, а также прогноз просмотров. Платит за публикацию, после чего деньги замораживаются на счету BuzzGuru.

При реализации задачи возможны две итерации правок. Затем блогер отправляет ссылку на видео, а рекламодатель в течение 72 часов закрывает сделку — необходимые документы генерируются автоматически.

Разработчики планируют, что в будущем рекламные проекты будут отображаться в портфолио блогера как рекламный кейс.

Insense

Площадка — Instagram.

Условия участия. Для регистрации необходимо минимум 5 000 подписчиков.

Как работает. Блогер регистрирует аккаунт через специальное приложение. Получает доступ к карточкам брендов — в брифе компании содержится информация о проекте и требования к задаче.

Блогер создает черновик поста, отправляет на утверждение. Как только фото и текст утверждены, блогер получает оплату и публикует фото в своем аккаунте. Работать можно сразу с несколькими брендами. Платежная транзакция может занять до 3 дней.

Бренды предлагают протестировать продукт или услугу, если это необходимо для создания контента.

GetBlogger

Площадки: Instagram и YouTube.

Условия участия. Для регистрации необходимо более 5 000 подписчиков в одной из соцсетей. По меньшей мере, половина читателей должна быть из России.

Как работает. Блогеры и бренды проходят при регистрации отбор, на этом этапе отсеиваются авторы и рекламодатели с низким потенциалом для раскрутки у лидеров мнений.

Стоимость поста или видео определяется платформой автоматически, на основании охвата блогера в России без учета ботов и массфоловеров. Рекламодатель выбирает подходящих исполнителей и продолжает общение в онлайн-чате, обговаривая детали работы. Затем рекламодатель переводит сумму, которая замораживается на счету. Деньги выплачиваются за выполненный проект.

Epicstars

Площадки: YouTube, Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

Условия участия. Для регистрации необходимо минимум 1 000 подписчиков в одной из соцсетей.

Как работает. Во вкладке «Мои задания» блогер может посмотреть задания, подготовленные рекламодателями. Бренд устанавливает дедлайн — если задача не выполнена в срок, сделка аннулируется, деньги возвращаются на счет рекламодателя.

База блогеров объединяет шесть популярных соцсетей. Если вы активно развиваете все вышеперечисленные площадки, шансы получить постоянные заказы высоки.

Возможно размещение по бартеру — условия таких сделок обсуждаются отдельно.

Label Up

Площадки: Instagram, YouTube и «ВКонтакте».

Условия участия. Для регистрации необходимо минимум 3 000 подписчиков в одной из соцсетей.

Как работает. При модерации аккаунт проверяют на накрутку «лайков» и подписчиков, вовлеченность и активность подписчиков.

Заказчик публикует техническое задание, блогеры его выполняют и получают гонорар. Минимальный срок публикации рекламного поста — 24 часа, в течение которых блогер должен не удалять пост из ленты.

Цены устанавливает сам блогер. Есть возможность работать по бартеру — это условие бренды указывают в описании проекта.

Какую биржу выбрать

  1. Для новичков подходит Epicstars — здесь все основные соцсети и минимальный порог по подписчикам для регистрации: необходимо не меньше 1 000. Как только наберете 3 000 — добавляйте Label Up. 
  2. Если работаете только на YouTube или только в Instagram и не планируете монетизировать остальные соцсети, есть смысл регистрироваться только на Buzz Guru или Insense соответственно. Сюда приходят рекламодатели, которых интересуют именно эти площадки. 
  3. Если ориентируетесь в большей степени на русскоязычную аудиторию, регистрируйтесь на GetBlogger — для работы на этой бирже необходимо иметь 50% подписчиков из России.

Когда лучше обратиться в агентство

Поиск площадок для продвижения и рекламодателей на бирже не всегда оптимальное решение. Биржи не подходят, когда клиент хочет сделать вместе с блогером спецпроект — осветить мероприятие с сопровождением блогера, провести блог-тур или получить трафик от нескольких блогеров на промостраницу. Биржи работают с ограниченным количеством площадок и не всегда дают рекламодателю охват нужной аудитории. Когда биржи не подходят, лучше обратиться за помощью в digital-агентство Hello Blogger.
Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться