10 ноября
#hbconf: Интервью с Виталием Хитровым, исполнительным директором и соучредителем KudaGo.com

Представляем вам следующего спикера конференции Hello, Blogger Виталия Хитрова, исполнительного директора и соучредителя KudaGo.com, руководителя Pro.KudaGo.com. Виталий выступит с докладом "SMM с географией: кейсы и фишки",а пока отвечает на наши вопросы и знакомит с проектом KudaGo.

#hbconf: Интервью с Виталием Хитровым, исполнительным директором и соучредителем KudaGo.com

Не каждый популярный паблик может повторить историю KudaGo и стать популярным вне социальной сети. Как вы поняли, что проект станет успешным?


Так получилось, что в 2013 году я занялся организацией событий, в том числе и организацией флешмобов. Одной из целей организации флешмобов была продажа небесных фонариков. На тот момент существовала механика анонсирования этих событий в социальных сетях. Анонс в соцсети помогал сделать предпродажу небесных фонариков. При продвижении события я заметил, что, размещая пост о своем событии в чужом паблике, я продвигаю и этот паблик: размещая свой пост, я приносил сообществу ориентировочно 50-100 подписчиков и еще платил за это деньги. Поэтому я решил сделать свой паблик и от его лица покупать рекламу. Я продвигал свое событие, продавал фонарики и развивал сообщество. У меня была гипотеза, что я тоже смогу продавать рекламу в паблике, когда его охват вырастет.

Можете ли назвать какие-то признаки, по которым владельцы пабликов могут понять, что социальная сеть для них стала «тесной» и пора переходить на отдельный ресурс?

Если заглянуть в мою биографию, то будет понятно, что я пришел из web’a в социальную сеть. Я долго занимался SEO-оптимизацией и разработкой сайтов. Это было одним из моих бизнесов. И я знал цену трафика. Поэтому я изначально увидел потенциал в переходе на свой сайт. Там скрыто до четырех-пяти вариантов монетизации. Главное, чтобы ресурсов и сил на них хватило. Самые очевидные: контекстная реклама и продажа статей на сайте.

На конференции вы будете рассказывать о географических особенностях SMM. Какие различия аудитории в разных регионах вас и команду KudaGo удивляют больше всего? Есть ли что-то такое, чего очень не хватает пользователям центральных регионов?

Для разных регионов можно использовать различные механики продвижения событий, где-то достаточно разместиться в одном паблике в соцсетях, где-то работают только рассылки и нет смысла монетизировать анонсирование на сайте. Где-то пользуются ВКонтакте, где-то пользуются Одноклассниками и Facebook’ом. На мой взгляд, есть регионы, где просто не пользуются какими-то социальными сетями, и, возможно, их еще ждет бум, а может, наоборот, там даже и не начнут ими пользоваться. В некоторых регионах можно весь маркетинг для места выстроить только на Fourquare или в одном ВКонтакте. Существуют сотни фишек в нашей сфере, которые в регионах вообще не использовались, поэтому нужно понимать специфику бизнеса и маркетинга в социальных сетях, чтобы успешно их использовать.

Что вас сейчас вдохновляет в интернете? Какие социальные сети и сервисы вам нравятся?

Сейчас меня вдохновляет идея создания нового сервиса Pro.KudaGo.com для организаторов. Хочется сделать совершенно новый продукт. Протестировать накопленные знания и опыт. Очень любопытно, когда к нам придет дополненная реальность? Многие технологии уже используются «кустарными способами», и периодически их можно наблюдать на различных мероприятиях, но это скорее используется как фишка, нежели регулярная практика.

Поскольку конференция пройдёт в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Вас что-то пугает в интернете?

О некоторых вещах я стараюсь даже не знать. Так что пока ничего не могу припомнить... Вспомнил, что меня пугает! Больше всего меня пугает видео, записанное 4 года назад, в котором я презентовал товар, в него я вложил весь свой актерский потенциал. Когда я его смотрю, меня пугает и смущает этот ролик! Только вы его не найдете в интернете, я один знаю где он лежит. Больше всего я боюсь забыть пароль от своих социальных сетей, почт и аккаунтов.

 Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться