11 ноября
#hbconf: Интервью с Верой Почуевой, создательницей проектов Veter Magazine и Helpers Bazar

Представляем вам спикер конференции Hello, Blogger Веру Почуеву, создательницу проектов Veter Magazine и Helpers Bazar. Вера выступит с докладом на тему "Veter Magazine: как запустить онлайн-журнал". В интервью Вера рассказывает о своих проектах, а также сранивает СМИ и блогеров.

#hbconf: Интервью с Верой Почуевой, создательницей проектов Veter Magazine и Helpers Bazar

Сейчас ты занимаешься несколькими проектами, расскажи о них нашим читателям. Будешь ли запускать какие-то новые проекты в ближайшее время?

На данном этапе в Veter Project есть несколько направлений: популярный онлайн-журнал Veter Magazine, его печатная версия, которую можно найти в более чем двадцати городах России, школа с мастер-классами и встречами Veter School, большой благотворительный маркет Helpers Bazar, event-агентство и продакшн-бюро. Последние два мы пока анонсируем редко: создаем проекты и проводим мероприятия для небольшого количества брендов. В 2016 году мы хотим провести в городе несколько больших и красивых фестивалей для наших читателей, на этом сейчас концентрируемся, помимо основных направлений, и, конечно, надеюсь, что открою Дом Ветра — место, где будут проходить наши мероприятия и где будет жить душа журнала.

Veter Magazine, пожалуй, первый успешный проект, где авторами выступают блогеры. Чувствуешь ли ты какую-то разницу в работе с блогерами и журналистами?

В «Ветре» работают молодые девушки и ребята, как журналисты, так и блогеры, для меня нет разграничений или предпочтений, кому я отдам готовить материал. Для меня журналистика в целом — это что-то основательное, остро социальное и глубокое, я выросла на таких репортажах, и мне иногда больно видеть присылаемые выпускниками журфака работы с большой претензией на высокое перо. Мы — издание о лайфстайле, я не требую сложносочиненных предложений, но одновременно и просто и интересно теперь почему-то мало кто может написать, поэтому мы стараемся искать увлеченных ребят в обеих сферах и даем им шанс раскрыться. 

Как ты считаешь, где проходит грань между успешным блогером и СМИ? Например, статистика топовых блогеров в ЖЖ зачастую превышает посещения ведущих новостных порталов, или, к примеру, проект Ильи Варламова с Мослентой. Считаешь ли ты, что блог — это то же СМИ, и неважно, что это СМИ имени одного человека?

Да, и иногда, на мой взгляд, блогеры берут на себя слишком много ответственности, которую не могут подтвердить в силу своего возраста или опыта. Я уже немного «олдскул» и не слежу, например, за бьюти-блогерами с сумасшедшим количеством фолловеров, для меня навсегда останется в приоритете опыт и авторитет человека. С другой стороны, во всем мире уже давно стерлись границы определений таких понятий, как «СМИ» и «блогер», сейчас каждый может создавать свою собственную новостную ленту и транслировать ее миллионам, что может позволить объективнее взглянуть на многие существующие проблемы. Для меня важна социальная ответственность и то, с какой скоростью мы можем достучаться до любого телеканала, ведущего или спонсора, строителя или представителя департамента соцзащиты, просто имея в качестве активного механизма популярную instagram-платформу. 

Буквально сейчас мы выпускаем наш 25-й выпуск, посвященный теме Craft. А в декабре будет огромный новогодний выпуск — традиция, которую мы не можем обойти стороной и очень любим.

Поскольку конференция пройдёт в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Есть ли у вас страхи, связанные с работой в интернете?

70% моего рабочего времени проходит за компьютером или в интернете, я люблю сети за возможность найти здесь невероятных людей, создателей интересных проектов, получить опыт, стать лучше, собрать команду, вдохновиться… Я могу продолжать бесконечно! Не люблю и боюсь того, что в какой-то момент, приобретя у агентств статус лидера мнений, я стала определенного рода потенциальной доской объявлений, имеющей возраст, пол, семейное положение, детей, определенное количество фолловеров, кликов и лайков. «Ветер» — про жизнь, про любовь к ней, не в сети, а в реальности, про настоящие объятия и дружбу, про дело жизни и семью, которая не ждет, пока будет отложен в сторону телефон. Пугает то, какое количество людей начали об этом забывать, переснимая тысячи кадров в погоне за идеальным постом с искусственной улыбкой.

 Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.



Вам может понравиться