5 ноября
#hbconf: Интервью с Семёном Боярским, менеджером по развитию социальной сети Одноклассники

Следующий спикер конференции Hello, Blogger - Семён Боярский, менеджер по развитию социальной сети Одноклассники. 13 ноября Семен расскажет о социальной сети Одноклассники как о видеоплатформе. В своем интервью Семен говорит о популярном формате в ОК — видеочатах — и о том, какой эффект дает видеоконтент брендам

#hbconf: Интервью с Семёном Боярским, менеджером по развитию социальной сети Одноклассники

В своем докладе ты откроешь новую сторону социальной сети Одноклассники — представишь ОК как видеоплатформу. А вы сами часто задумываетесь о том, что однажды видеоконтент станет основным в социальной сети?

Видеоконтент уже один из самых популярных в ОК, сейчас в сутки происходит более 220 млн стартов видео. И пока стоимость производства контента падает, а скорость интернет-соединения растет, будет расти и видео как сервис. Говорить о том, что видео станет основным контентом в социальных сетях, пока рано, но, на мой взгляд, все идет именно к этому.

Какие видео чаще всего загружают и смотрят пользователи соцсети Одноклассники?

Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики.

 Мы знаем, что вы часто делаете видеочаты с интересными людьми. Кто к вам приходил в гости последним и кого вы ждете в ближайшее время? 

Видеочаты действительно популярный формат в ОК, одними из последних гостей были Валдис Пельш и космонавт Сергей Рязанский. Команда проекта попросила не раскрывать имя будущего гостя, чтобы не испортить приятный сюрприз.

Много ли брендов, не считая СМИ, используют видеоконтент для коммуникации с аудиторией? Эффективно ли это, по твоей оценке?

Сейчас все больше брендов начинают использовать видеоконтент, и, что важно, не просто адаптацию TV-коммуникации, а делают полноценные ролики или интеграции. Действительно интересно то, что даже глобальные бренды начинают рассматривать видеоканалы как owned media и делают ставку на их развитие. Эффективность при работе с видео — это его охват и виральность, те, кто делает интересные креативы, получают значительный охват и число просмотров.

Поскольку конференция пройдет в пятницу, 13-го, мы со всем говорим об ужастиках. Снятся ли тебе кошмары про соцсети? Что-то пугает тебя в интернете?

Иногда просыпаюсь посреди ночи с мыслью о том, что не ответил на письмо или сообщение в соцсети. А интернет меня пока только вдохновляет. Самое страшное – отправленное не по адресу письмо, но это со мной уже случалось.

Самое ужасное видео, которое ты видел в Сети?

Вбил в поиск «самое страшное видео» – нашел вот это.

 

 Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться