27 октября
#hbconf: Интервью с Екатериной Назаровой, директором по работе с клиентами в Aitarget

Представляем вам спикера конференции Hello, Blogger Екатерину Назарову, директора по работе с клиентами Facebook и Instagram в Aitarget, которая 13 ноября выступит с докладом о возможностях рекламы в Instagram, перспективах ее развития и самых важных кейсах. В интервью Екатерина рассказала о своем любимом кейсе в Instagram, о появлении официальной рекламы и ее влиянии на размещение рекламы у блогеров, а также о популярности Instagram в России.

#hbconf: Интервью с Екатериной Назаровой, директором по работе с клиентами в Aitarget

Какой ваш любимый кейс в Instagram?

Из недавних мне очень нравится кампания, посвященная выходу Mercedes GLA в США. У них стояла задача рассказать о новой модели и заставить говорить аудиторию за месяцы до выхода модели на рынок. Первым делом они изучили самый популярный контент в Instagram и поняли, что хэштэг #ThingsOrganizedNeatly — один из самых используемых. Для того чтобы показать, насколько вместителен их новый внедорожник, Mercedes попросил самых известных фотографов и инстаблогеров выложить все свои вещи для загородной поездки на коврике GLA и ввел новый хэштег #GLAPacked.

Полученные фотографии были опубликованы самими крутыми блогерами и использованы в рекламе бренда. На 50% количество переходов с таких изображений было больше, чем со стандартной рекламы. Это замечательный пример того, как реклама, работая эффективно на задачи бренда, очень релевантна интересам пользователей соцсети.

На ваш взгляд, формат рекламы у лидеров мнений в Instagram изменится из-за появления опции таргетированной рекламы? 

Да, уже сейчас я вижу, как некоторые кампании переаллоцируют бюджеты от блогеров в рекламу. Это неудивительно — за 100 000 рублей можно охватить около 1 млн уникальных пользователей целевой аудитории с помощью рекламного объявления или сделать размещение у одной-двух звезд с гораздо меньшим количеством подписчиков.
Я не считаю, что реклама конкурирует с блогерами. Эти размещения работают на разные задачи и могут быть в медиамиксе одного бренда.

Вы сами подписаны на каких-то известных блогеров?

Я подписана на бренды, которые мне интересны, например, Samsung делает идеальный брендированный контент для Instagram. А также подписана на нескольких блогеров: например, у Adam — потрясающие фотографии юга Англии, у Blaine Nadeau — природа Америки.

В какой социальной сети вы проводите больше всего времени и почему?

Facebook, так как там можно почерпнуть огромное количество информации благодаря друзьям и знакомым.

Как вы думаете, может ли появиться какая-то социальная сеть или сервис, куда все начнут уходить из Instagram? Если да, то что должно быть в этой сети?

 Instagram сейчас ежедневно в России пользуются 16 млн человек, и эта цифра растет на 20% в квартал благодаря регионам России. И что бы ни появилось в ближайшее время, новой сети будет непросто побороть хотя бы инерционность людей. Поэтому угроз я не вижу, так как все эти люди уже с нами.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться