21 октября
#hbconf: Блиц-интервью с Дарьей Могильниковой, директором по маркетингу Seedr

Представляем вашему вниманию нашего спикера Дарью Могильникову, директора по маркетингу сервиса Seedr, и ее актуальный взгляд на продвижение видео в интернете, которым она поделится более детально на конференции Hello, Blogger 13-14 ноября в Москве.

#hbconf: Блиц-интервью с Дарьей Могильниковой, директором по маркетингу Seedr

Каковы новые тенденции в продвижении видео? Что ты расскажешь на конференции?

Тренды — это добрая половина, о чем мы будем говорить. Буду знакомить аудиторию с понятием viewability и рассказывать страшные истории о том, сколько денег утекает в никуда, если не знать об этом понятии и не измерять его.

Кто все эти люди, которые заставляют нас смотреть странные ролики о пилках для ногтей и о таблетках на бесплатных сайтах с сериалами? Неужели это эффективно?

Да это практически те же самые люди, которые производят крутую видеорекламу, которой мы охотно делимся, вставляем в презентации и с удовольствием пересматриваем. Правда в том, что клиент нередко активно участвует в создании видео и делает его нежизнеспособным в интернете. Опять же я бы не стала категорично говорить о размещении рекламы на тех самых сайтах с сериалами, как о последнем инструменте видеомаркетинга. С точки зрения возможностей эти инструменты на порядок выше того, что доступно в социальных сетях. И да, это может быть даже очень эффективно

Часто в сети становятся популярными ролики, которые на самом деле снимались для ТВ. Какая тенденция в видеорекламе в России сейчас – учитывают ли бренды интернет-аудиторию и возможность убить двух зайцев?

Доля диджитал в рекламе брендов всё выше и выше. Некоторые бренды идут по пути создания специального контента для диджитал-кампаний, другие — научились адаптировать контент. Самые крутые кейсы не про разделение ТВ и интернета, а про создание качественных интегрированных рекламных кампаний с одной большой идеей, которая органично масштабируется по всем каналам.

По случаю пятницы, 13-го, в которую состоится наша конференция, такой вопрос: снятся ли тебе кошмары про социальные сети?

Сейчас мне часто снятся кошмары про встречи с рекламными агентствами. Если справлюсь со стеснением, обязательно расскажу про них...



Вам может понравиться