5 ноября
#hbconf: Интервью с Андреем Бузиной, креативным директором агентства вирусного маркетинга Smetana

Представляем вам спикера конференции Hello, Blogger Андрея Бузину, креативного директора агентства вирусного маркетинга Smetana. 13 ноября Андрей расскажет всю правду о вирусном маркетинге, а также о мифах, существующих вокруг него. В интервью Андрей поделился самым успешным рекламным видео и самыми эффективными методиками для старта вирусной компании.

#hbconf: Интервью с Андреем Бузиной, креативным директором агентства вирусного маркетинга Smetana

Какое рекламное видео ты считаешь самым успешным в контексте вирусного распространения?

​Успех вирусного рекламного ролика вряд ли можно измерить просмотрами. Самое успешное видео — то, которое продает продукт. Так, например, видео First Kiss, набравшее более 100 млн просмотров, увеличило продажи бренда WREN на 13.600%.

 Если говорить про Россию, то нашего хомяка с ROI больше 800% еще никто не обогнал.

Какие методики сейчас считаются самыми эффективными для старта вирусной кампании?

Самое эффективное — это когда у вас миллионы лояльных подписчиков и фанатов, которые сами распространяют каждое ваше видео. ​Если нет — добро пожаловать в мир сидинга.

Иногда родители детей, владельцы домашних животных и просто обычные люди, которые внезапно стали популярными на YouTube, бросают работу и начинают заниматься только видео, пытаются повторить успех одной случайной истории. Как ты к этому относишься? Знаешь ли какие-то успешные кейсы?

​Это здорово, когда люди могут монетизировать свое хобби или любимое дело. ​Примеров много: от анимации кота до производства мечей.

Как ты относишься к видеоблогерам? Смотришь ли кого-то сам?

Мне не очень нравится уровень контента, который делает большинство видеоблогеров, поэтому мы начали развивать собственный канал SmetanaTV и скоро представим качественно иные проекты и новые имена.

Поскольку конференция пройдёт в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Вас что-то пугает в интернете?

Нет, меня ничего не пугает. Кроме того, что я не заплатил за интернет.

 Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться