11 ноября
#hbconf: Блиц-интервью с Кириллом Борисовым, сооснователем и генеральным директором Label Up

Следующий спикер конференции Hello, Blogger - Кирилл Борисов,  со-основатель и генеральный директор компании компании Label Up. 13 ноября Кирилл выступит с докладом на тему "Автоматизация нативной рекламы в Instagram", а пока отвечает на наши вопросы и делится своими мечтами.

#hbconf: Блиц-интервью с Кириллом Борисовым, сооснователем и генеральным директором Label Up

Какая рекламная кампания, реализованная через LabelUp, тебе запомнилась больше всего?

У нас была классная рекламная кампания CashForSelfie. Она была направлена на привлечение блогеров в сам LabelUp. Лидеры мнений публиковали фотографии с удивленным лицом и подписью «Мое лицо, когда впервые получил деньги за селфи. Спасибо, LabelUp!». Мы получили большой охват по подписчикам, огромное число лайков и кучу регистраций по приятной цене.

С какими брендами ты мечтаешь поработать?

Было бы классно сделать кейс с крупными брендами, которые при составлении кампаний готовы «отступать» от правил и пробовать что-то новое.

Что, на твой взгляд, изменится в формате работы с лидерами мнений в Instagram в связи с запуском таргетированной рекламы?

Да ничего не изменится! Рекламодатели попробуют официальную рекламу, поймут, что она не так «вкусна», как кажется, и начнут искать более качественную и недорогую альтернативу. Реклама у лидеров мнений в данном случае — самое удачное решение.

На кого из знаменитых блогеров ты сам подписан в Instagram?

На Ирену Понарошку.

Так как конференция пройдет в пятницу, 13-го, мы со всем говорим об ужастиках. Снятся ли тебе кошмары про соцсети или блоги?

Ха-ха, самый страшный сон, в котором у LabelUp пропадают рекламодатели, а блогеры отказываются сотрудничать! Но это всего лишь сон.

 Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться