30 октября
#hbconf: Блиц-интервью с Сергеем Стрельцовым, директором по маркетингу VSP Group

Представляем вам спикера конференции Hello, Blogger Сергея Стрельцова, директора по маркетингу VSP Group. 13 ноября Сергей расскажет об особенностях работы с аудиторией YouTube, а также а том, как развивать свой канал. А пока Сергей делится с нами своим опытом, повествуя о том, как заставить аудиторию верить тебе и как понять, что канал на YouTube перестал быть хобби и стал работой.

#hbconf: Блиц-интервью с Сергеем Стрельцовым, директором по маркетингу VSP Group

Назовите самую частую ошибку, которую совершают начинающие видеоблогеры.

Выкладывают свои первые ролики в сеть.

В какой момент канал на YouTube перестаёт быть хобби и становится работой?

Давай сформулируем так: как сделать успешный видеоблог и не нажить проблем?! Работа приносит деньги, а видеоблог не всегда. Только очень популярный видеоблог позволяет зарабатывать на просмотрах. Чтобы хватало на жизнь, придется много усилий вложить в контент и набор аудитории. 
Если вдруг ты завел канал и начинаешь день с того, что отслеживаешь прирост аудитории, а после публикации ролика с замиранием сердца следишь за динамикой просмотров, чтобы видео попало в рекомендуемые или в ТОП, то нет причин для беспокойства. Для тебя YouTube всё еще хобби. Даже если все твои друзья видеоблогеры, это ни о чем не говорит.
Как только автор готов отказаться от амбиций в других сферах, кроме YouTube, и посвятить все время каналу, вот тогда это становится делом его жизни. Со стороны это может выглядеть как "я просто делаю ролики", но по факту это постоянный прессинг подписчиков и хейтеров и высочайший уровень самодисциплины.


Как завоевать аудиторию и заставить её верить тебе?


Подход абсолютно аналогичный с женщиной: быть веселым, непосредственным и быть всегда на шаг впереди. Активность, креативность, харизма. Вам знакомы эти слова? Заметь, я не упоминаю ум, образование, опыт. Это неважно, когда в дело вступает "химия" и в одном персонаже сочетаются внешность, подача и правильная тематика роликов. Как обычно, работает правило: талантам надо помогать. Чтобы о тебе услышали в этом океане видеоконтента, не стоит пренебрегать никакими способами раскрутки. Вот уж тут все средства хороши. Даже если ты будешь сперва делать что-то скандальное, а потом переключишься на приличный контент, то все забудут историю твоей популярности и будут знать тебя уже известным. Так же, как раньше было на "телеке".
Верит ли зритель блогеру? Здесь вопрос я бы поставил не про доверие, а про симпатию, хотя... Есть, к примеру, Амиран Сардаров. Люди пишут ему благодарности за книги, которые он написал еще не будучи блогером. Эти же и многие другие люди восторгаются его каналом, доверяют, копируют ритуалы из блога и учатся у него. За такими проектами очень интересно наблюдать. Я считаю, что личность автора первична, а раскрутка лишь дополнение к таланту. Почти как топливо для классной машины: какая бы крутая ни была машина, без бензина от нее толку мало. Зато с бензином – классная тачка, сами понимаете.

Как правильно реагировать на негативные комментарии?


Никак не надо на них реагировать. Просто делай дальше, потому что комментировать проще, чем снимать видео. Реагировать можно на тенденции, тренды, новых звезд и потенциальных лидеров блогерской тусовки. Хейтеры не враги блогера, они просто хотят внимания.

Поскольку конференция пройдёт в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Что вас пугает в интернете?

Зависимость от него.

Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться