6 ноября
#hbconf: Блиц-интервью с Олегом Барминым, руководителем службы социальных медиа компании Билайн

Следующий спикер конференции Hello, Blogger - Олег Бармин, руководитель службы социальных медиа компании Билайн. 13 ноября Олег пояснит, зачем бренду нужен social media department и расскажет о том, как нас обманывают агентства, а пока Олег отвечает на наши вопросы и коротко рассказывает о теме своего предстоящего выступления. 

#hbconf: Блиц-интервью с Олегом Барминым, руководителем службы социальных медиа компании Билайн

Внутренний отдел по диджитал-маркетингу эффективнее агентства? Можешь ли назвать соотношение бюджетов?

Диджитал-маркетинг — это что? Бюджеты — не могу! Странный вопрос. Дело в том, что мы, как правило, разбираемся в теме лучше агентств. В том числе и в отношениях с блогерами. То есть раньше агентства могли ездить по ушам и продавать втридорога блогеров, а теперь они хамить не могут.

Какие функции и виды работ стоит отдавать на аутсорсинг? Например, графические материалы для социальных сетей отдать внешнему дизайнеру, или взять сотрудника в штат? Или мониторинг социальных медиа, таргетированную рекламу в социальных сетях?

По моему мнению, надо внутри иметь суперпрофи, который будет все агентства и внешние проекты держать за яйца!

В своем докладе ты будешь рассказывать о том, как агентства обманывают клиента. Можешь коротко ответить нам на этот вопрос?

Они завышают цены на услуги! Покупают блогера freeedom за 30К и продают за 150К! Клиент получает дорогой результат и, соответственно, остается недоволен. Или, например, продают лайки, а это ветер! Нужны не лайки, а переходы на лендинг и продажи, а не ля-ля-ля.

Поскольку конференция пройдёт в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Что вас пугает в интернете?

Ужастики, пожалуй, вот в чем заключаются. Во-первых, люди в Сети часто ведут себя по-хамски только потому, что им никто не бьет в рыло! Хорошо бы бить. Во-вторых, отсутствие ответственности за свои слова, то есть взял проект — и пропал. Опять же, их бы за это бить или пороть плетками.

  Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.



Вам может понравиться