12 ноября
#hbconf: Блиц-интервью с Максимом Юриным, совладельцем Little Big Agency

Представляем следующего спикера конференции Hello, Blogger — Максима Юрина, совладельца Little Big Agency. Максим выступит модератором дискуссии "Бренды в соцсетях. Развитие собственной площадки VS. продвижение с помощью блогеров/пабликов", которая обещает быть жаркой и острой. В интервью Максим немного рассказал о предстоящей дискуссии, а также поделился своим мнением о нынешних видеоблогерах.

#hbconf: Блиц-интервью с Максимом Юриным, совладельцем Little Big Agency

Расскажи немного о дискуссии "Бренды в соцсетях. Развитие собственной площадки VS. продвижение с помощью блогеров/пабликов". Что ждет слушателей конференции?

Я постараюсь не только провести горячие дебаты, а если получится, и драку среди представителей разных сторон (сами блогеры, агентства, бренды), но и совместными усилиями сформулировать ряд конкретных советов и рекомендаций, которые помогут брендам более эффективно работать с блогерами и/или развивать собственные площадки. Не пропустите, приходите, будет жарко! (Или как там говорят крутые рекламщики.)

Каких блогеров и какие паблики ты сам читаешь? 

Паблики – очень-очень разные. От MDK до профильных, по рекламе (Adindex, Sostav). Я считаю, что рекламщик должен постоянно расширять кругозор, быть в теме трендов и интересов совершенно разных целевых аудиторий, чтобы создавать хорошую, релевантную рекламу и контент. А, и паблик "Кони математики", конечно же, читаю.

Блогеров, честно говоря, в последнее время читаю/смотрю мало. В основном это старая школа: Артемий Лебедев, Максим Ильяхов, Сергей Король, некоторых популярных личностей в Фейсбуке. Очень надеюсь с помощью вашей конференции расширить и омолодить свой список блогеров!

Как относишься к шумихе вокруг видеоблогеров?

Наблюдаю с большим интересом. Между прочим, на заре популярности YouTube в России (в 2008-2009) у меня был свой популярный видеоканал там до сих пор 19 тысяч подписчиков, 26 млн просмотров видео. Правда, контент был несколько отличным от того, который популярен сейчас. 

Очень надеюсь, что скоро ситуация в связке бренд-видеоблогер-агентство устаканится, систематизируется, и рекламщики будут более активно и эффективно сотрудничать с видеоблогерами, потому что потенциал, да и текущая аудитория, у последних огромны.

Какие тренды в сети тебя сейчас вдохновляют? Какие последние кейсы запомнились больше всего?

Ситуативный SMM, например. Контент становится наиболее вирусным, если он грамотно и остроумно привязан к какому-либо событию или инфоповоду, который в данный момент активно обсуждается общественностью. Если бренду удается выдать интересный креатив, как-либо обыгрывающий свой продукт в рамках текущего тренда, он моментально становится вирусным в соцсетях.

Недавно многие бренды очень удачно обыграли прилет Марти Макфлая из "Назад в будущее". Мы тоже предложили забавные посты и конкурсы на эту тему нашим брендам на поддержке.

Конференция пройдет в пятницу, 13-го, поэтому мы со всеми обсуждаем страхи относительно интернета — кошмары, ошибки в публикациях. Что пугает тебя?

Мой друг и партнер по бизнесу Василий Богданов как раз недавно разработал пару вариантов дизайна футболок, которые испугают любого рекламщика.

Еще в интернете я боюсь ретаргетинга и слишком умной контекстной рекламы. Вот зайдешь ты на сайт, например, стриптиз-клуба. Случайно. Один раз. Не для себя, для друга. А потом тебе две недели подряд во всех баннерах и в поиске реклама на эту тему показывается. А ведь может и девушка твоя это увидеть... Очень страшно!

Для того, чтобы купить билет на конференцию Hello, Blogger, нажмите сюда.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться