28 октября
#hbconf: Блиц-интервью с Константином Волгаповым, директором и сооснователем Players

Следующий спикер конференции Hello, Blogger -  Константин Волгапов, директор и сооснователь креативного агентства Players. 13 ноября Константин расскажет о том, как делать интегрированные кампании с авторами YouTube. В своем интервью Константин дал совет молодым видеоблогерам, а также высказал свое мнение о переходах известных блогеров с платформы на платформу.

#hbconf: Блиц-интервью с Константином Волгаповым, директором и сооснователем Players

1. Какие видеоблогеры и YouTube-шоу сейчас в топе по запросам брендов на рекламу и интеграции?

В топе авторы, которые обладают большой аудиторией (миллионы подписчиков и просмотров); давно на YouTube (4-5 лет); делают качественные проекты с хорошим продакшном, крутым креативом и высокой эффективностью. То, что бренд и аудитория остались довольны, один из признаков успешного проекта.Также в топе те, о ком мы регулярно рассказываем брендам.

Если «переходить на личности», то это Стас, Катя Клэп, Руслан Усачев.

2. Недавно Илья Варламов заявил, что открыл канал на Youtube. Что ты думаешь о подобных переходах известных блогеров с платформы на платформу?

За видеоформатом будущее, а YouTube сейчас – крупнейшая платформа с видеоконтентом в России. Поэтому сейчас запустить канал на YouTube – то же самое, что и завести официальный аккаунт в социальных сетях 5 лет назад. Неудивительно, что свои каналы открывают авторы ЖЖ, звёзды шоу-бизнеса, телезвезды (скажем, Тутта Ларсен ведёт шоу для мам), спортсмены и даже титулованные врачи. Успех таких «переходов» зависит от готовности автора пройти весь путь с самого начала. Несмотря на бэкграунд, любому понадобится время, чтобы накопить аудиторию.

3. Есть ли у тебя какие-то советы молодым видеоблогерам, как стать успешными в коммерческом плане? 

В Instagram для успеха достаточно еды и грудей (или еды и детей), а в YouTube придётся постараться. Как и для успеха в других творческих профессиях, здесь важно предложить интересную идею контента. Новый бьюти-блог или обзор игр не удивят аудиторию, а вот, например, строительство ракеты в домашних условиях или шоу о женском ремонте – могут снискать популярность. И не забывайте  вкладывать душу в свое дело.

В сумме это даст возможность накопить аудиторию и заинтересует бренды. При этом важно делать контент систематически и обязательно следить за его чистотой: избегать насилия, пропаганды, мата, рассуждений о религии, употребления санкционного пармезана. Ну и уважительно относиться к брендам. Совсем недавно знакомый автор не попал к нам в проект из-за давнего разгромного видео о другом продукте клиента, хотя тематика блога и аудитория идеально подходили для работы. 

4. Поскольку конференция пройдет в пятницу, 13-го, мы со всеми говорим об ужастиках. Что тебя пугает в интернете?

Зад Бибера популярней всех актёров и музыкантов в Instagram. Страшно представить, что будет дальше. 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться