28 июля
Google AdWords запустил новые инструменты для мобильной рекламы

Они были анонсированы в мае на  Google Performance Summit.

Google AdWords запустил новые инструменты для мобильной рекламы

Google представляет новые возможности для мобильной рекламы. Так, на сервисе появятся адаптивные объявления с возможностью писать более длинные тексты. Кроме того, можно будет корректировать и контролировать ставки. Это должно оптимизировать рекламные кампании на мобильных устройствах.

Кроме того, с октября 2016 года будет недоступен некоторый ныне действующий функционал. Например, с 26 числа нельзя будет создать или отредактировать текстовое объявление. Хотя все объявления, которые будут созданы ранее этого дня, останутся в ротации.

Для экономии времени и усилий при работе с большим количеством развернутых текстовых и адаптивных объявлений по-прежнему можно использовать AdWords Editor и AdWords API .



Вам может понравиться