15 апреля
Георгий Оганесян: «Если неслабо вложиться в рекламу канала, то успех будет на все 100% гарантирован»

Мы поговорили с создателем паблика Жизнь Ютуб Георгием Оганесяном о том, как во времена безумной популярности YouTube создать не очередной канал, а паблик о видеоблогерах и набрать почти 90 тысяч подписчиков менее, чем за год.

Георгий Оганесян: «Если неслабо вложиться в рекламу канала, то успех будет на все 100% гарантирован»

Как тебе в голову пришла идея создания паблика «Жизнь Ютуб» и как быстро он достиг успеха?

Идея пришла спонтанно. Я подхватил идею своего брата создать сообщество со смешными картинками, в которых фигурировали бы популярные видеоблогеры, потому что мне всегда был интересен YouTube, и уже тогда я во многом разбирался. Вначале я просто баловался, но потом стали появляться какие-то сдвиги и из моего баловства все срослось в активное хобби. Вдобавок, в то время не было как таковых популярных пабликов про блогеров и надо было быстрее воспользоваться этим. К текущей концепции паблика я пришел совсем недавно, буквально несколько месяцев назад. Раньше я ориентировался только на юмор, но позже стал публиковать и скандальные посты, именно благодаря которым сообщество так быстро стало известным. Вскоре подобный контент мне разонравился, я стал считать его не серьезным и похожим на другие паблики про блогеров, которые по сей день остаются на том же самом низком уровне. Я долго не мог определиться с идеологией «Жизнь Ютуб». Основные цели паблика менялись постепенно. Сейчас ЖЮ позиционирует себя как единственное СМИ о YouTube. Но стоит обязательно отметить, что я веду не какую-то информационную газету, ведь кроме новостей, я развлекаю подписчиков различными эксклюзивами, стебными и сатиристическими постами, интервью и конкурсами. Паблик набрал свои 90 тысяч подписчиков за кратчайшие сроки, 12 июля ему исполнится всего 1 год.

Я очень серьезно подхожу к публикованию новостей и различных статей. Я перфекционист и готов уделить одному посту все доступные для редактирования 24 часа, пока я окончательно не добьюсь «идеального» для себя результата. Многие жалуются, что в записях присутствует много букв и предложений, хотя некоторым это нравится. Всем угодить невозможно. Особенно это сказывается на количестве лайков. Обычно большие информативные посты набирают в несколько раз меньше лайков, чем, к примеру, шутки про ориентацию Желудя. Я пытаюсь писать доступным и очень легким языком для основной моей аудитории - подростков, лет до 18-ти. Также к постам всегда прилагается качественное оригинальное фото, сделанное мной в PhotoShop, которое как-то отражает суть поста.

Многие топ-блогеры, подписанные на нас, а их больше 30-ти, говорили, что у нас интересные записи и поэтому они на нас подписываются. По статистике, ваши подписчики – это подростки до 18 лет. Собственно, это повторяет статистику YouTube. Как рекламодателям правильно работать с этой аудиторией через блогеров? Приведи удачные и неудачные примеры! Как мне кажется, рекламировать можно все, что угодно. Исключением являются всякие казино, алкоголь и сигареты. Удачный пример рекламы, за которую не платили - это когда PewDiePie снял видео, как играет в игру Flappy Bird, и она стала дико популярной. Еще реклама Скайпа стала очень вирусной, и после нее компания стала активно интересоваться русскоязычными блогерами и покупать у них рекламу. И я вот точно не знаю, имела ли реклама презервативов Durex какую-то пользу для компании на русском YouTube, когда их пиарили несколько видеоблогеров, или нет.

Кто твой любимый блогер?

Достаточно много интересных видеоблогеров, которых я смотрю с удовольствием. Всех перечислить я не смогу. Лучше скажу, какие жанры интересуют меня больше всего - это It-каналы, обзоры на хорошее/плохое кино, развлекательные проекты, как на канале «LizzzTV», и пранки. А так, все жанры по-своему хороши, бывает, что меня и влоги с летсплеями заинтересовывают. Но мне из-за паблика приходится смотреть все видео, даже те, которые не нравятся, и нет, вы не подумайте, что я мазохист какой-то и получаю удовольствие от просмотра видео Синяка - конечно нет, просто это делается с целью того, чтобы я был в курсе всего, что творится внутри этого видеохостинга. Я слежу за всеми видеоблогерами во всех популярных социальных сетях. Каждый день я провожу по 5-12 часов с телефоном в руках. Самые популярные канали - влоги, летсплеи и мультики. Все жанры имеют свое место. Основной аудитории YouTube - девочкам лет до 18-ти - очень интересно смотреть, как рассказывают о своей жизни другие девочки, как они. Из этого такая и статистика. Обычно подобные влоги имеют бОльший успех и  огромное число подписчиков, чем, к примеру, какие-то познавательные проекты, которые несут более информативный и полезный характер.

Как ты сам видишь свой паблик еще через год?

«ЖИЗНЬ ЮТУБ» станет полноценным брендом, известным еще большему количеству пользователей. Миллион подписчиков, офис в центре Москвы и верификация страницы. Ну а если серьезно, я точно знать не могу, что будет твориться на YouTube через год, и поэтому загадывать не стоит. Будем заниматься тем, чем занимаемся сейчас: продолжать поддерживать статус главного новостного источника о видеоблогерах и YouTube в России.Самое главное - это оригинальная идея, которая еще никогда не была знакома русскоязычному YouTube-зрителю. Может  быть, даже та идея, которая уже имеет успех на Западе. Ведь не секрет, что большинство успешных проектов в Россию приходит именно оттуда. Также немаловажную роль имеет привлекательная внешность блогера, хорошее качество звука, картинки... Ну тут по-моему все логично, все должно быть на высоком уровне. А если еще неслабо вложиться в рекламу канала, то успех будет на все 100% гарантирован.

Фото и иллюстрации - http://vk.com/you_tubers



Вам может понравиться