6 июля
Facebook мечтает о лаврах YouTube

Facebook объявили о начале новой программы, в рамках которой социальная сеть поделится доходом от рекламы с самыми популярными создателями видеоконтента. Данная схема применялась годами YouTube, и Facebook установили те же самые условия что и у самого крупного видеохостинга – 55 процентов дохода от рекламы создателям видео и 45 процентов платформе.

Facebook мечтает о лаврах YouTube

Данный ход в очередной раз доказал следящим за индустрией то, что они уже знали: Facebook относится к видео очень серьезно. Но каковы различия между двумя компаниями и их условиями?

Типы объявлений

YouTube зарабатывает деньги на показе рекламы перед контентом, который вы хотите просмотреть. Тем временем, Facebook предлагает автопроигрываемые рекламные видео со звуком, которые появятся в секции «Предлагаемые видео».

Таким образом, видеореклама в «предлагаемых видео» обладает бОльшей ценностью для Facebook, чем видео в новостной ленте. Разница в контексте: Facebook подает рекламу вместе с определенным жанром контента. Например, если вам понравилось видео про сноубординг, то последующие объявления будут учитывать данный контекст. Ранее на Facebook имелась лишь возможность выбрать целевую аудиторию. Теперь контекстовая реклама станет более эффективным методом продвижения нежели традиционная таргетинговая реклама.

Разделение дохода

И Facebook и YouTube предлагают одинаковое соотношение 55/45 для создателей контента с одним большим различием. В модели YouTube доход делится с одним создателем контента. На Facebook 55 процентов могут быть разделены среди различных создателей.
Формат Facebook предусматривает поток контента, таким образом пользователь может посмотреть 3 видео прежде чем появится объявление. Так, деньги с этого рекламного ролика будут разделены между тремя создателями контента в зависимости от того, сколько времени было потрачено на просмотр каждого видео.

В то время, как создатели контента на YouTube получат большую долю, создатели на Facebook смогут продемонстрировать свой контент перед людьми, которые еще с ним незнакомы.
Кто может заработать?

На YouTube любой автор вирального видео может включить показ рекламы перед просмотром. На Facebook все не так просто: в программу с запуска вошли несколько десятков создателей контента (такие, как NBA, Hearst, Fox Sports). На данном этапе Facebook вручную выбирает издательства, которые могут похвастаться большим количеством подписчиков.

Facebook во многом использует модель традиционного телевидения, программирования видео-ленту через партнерство с знаменитыми сетями. Но остальная часть видео контента скорее всего пропадет в новостной ленте бесплатно.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться