19 марта
Елена Шейдлина: «Личный бренд - это то, что у вас никто не отнимет»

Елена Шейдлина- инстаграм-блогер, фотограф/модель, самый популярный Tumblr-блогер России и трендсеттер. В рейтинге петербургских инстаграммеров Лена занимает второе  место после футболиста Халка. 20-летняя блогерша сотрудничает с такими марками, как  UNIF, MOTEL, MONKI, LAZY OAF и др. В окружении пушистых кроликов мы поговорили с Леной о том, что она будет делать, когда перестанет быть кумиром подростков и о том, как ей удалось монетизировать свой личный бренд.

Елена Шейдлина: «Личный бренд - это то, что у вас никто не отнимет»

Ты называешь себя трендсеттером, собственно, ты им и являешься. Как тебе удается воспринимать и подхватывать тренды раньше остальных?

Чаще всего, это выходит случайно. Я просто надеваю вещи, которые мне нравятся, и потом  это становится трендом. А вообще я советую не бежать за модой, улавливая каждое её движение, а создавать что-то свое.

Ты – самый известный Tumblr-блогер России. А какие перспективы у этой платформы в нашей стране, по-твоему?

«Тамблер-блогер» - это ярлык, который на меня повесили. Я просто люблю красивые картинки, на которых красивая я:) Тамблер это не стиль, это огромная платформа, которая вмещает в себя анимацию, рисунки, видео и музыку. Тут каждый найдет что-то интересное. Я, например, нашла, вдохновилась и создала свой Instagram. Что касается перспектив, то площадка уже довольно известная среди молодежи.

Что ты будешь делать, когда перестанешь быть кумиром подростков?

Я не являюсь кумиром, я, скорее, мотивирую своих подписчиков. Девушки ставят меня на свое место и думают: «А я же так же могу! А мне же это тоже пойдет! А я теперь больше не боюсь!» Это моя главная цель. А если моя помощь им больше не нужна, значит, я пришла к своей цели! Буду больше заниматься рисованием, путешествовать, придумаю новый проект… В конце концов, семья, дети и уютный дом – все эти просты и понятные ценности мне близки и важны.

Поговорим о коммерческой стороне вопроса. Когда ты решила, что можешь зарабатывать на своем блоге? Кто сделал первое предложение? Есть ли у тебя стратегия дальнейшего продвижения и монетизации? 

Я построила личный бренд на собственной внешности, и это не итог самолюбования. Мое тело, лицо и мой стиль - это доступный способ коммуникации с внешним миром, возможность творческого самовыражения и средство заработка. Я просто не боюсь быть собой. Уже обладая достаточно большой аудиторией, я начала эксперимент взаимовыгодного сотрудничества с петербургскими шоу-румами.  Обычно сама писала администраторам групп Вконтакте, а иногда, если вещь в магазине мне сильно нравилась, я могла лично обратиться к продавцу с таким предложением, рассказав о своей суточной аудитории, эффекте рекламы и моей любви к необычным фотографиям.

«Абсолютно не похожие образы сосуществуют не только в этой фотосъемке с животными, но и внутри меня самой. Я думаю в моем случае нежность всегда граничит с агрессивностью, готика с ванильностью, детское лицо со взрослыми интересами. Я могу быть совершенно разной, и тут это хорошо видно».

Моя популярность, мой личный бренд - это также возможность самомонетизации. Со временем и количественным приростом читателей и подписчиков ко мне начали обращаться сами производители и продавцы одежды и обуви и другие представители других сфер продаж. Я интересую их как модель и молодежный трендсеттер. Конечно, я не возьмусь рекламировать то, что мне не понравится, но в большинстве случаев мне самой интересно сфотографироваться и рассказать о той или иной вещи и магазине, где ее можно приобрести. То, что это еще и оплачивается - очень приятный бонус к моей деятельности.
Вот некоторые из магазинов одежды, с которыми я работаю на регулярной основе: Shop Jeen, Cool Shit, O-Mighty, Suzywan Deluxe, The Cobrashop, Unif.

Несколько коротких советов для желающих построить личный бренд и начать сотрудничать с магазинами:

1. Будьте собой, выдавать себя за кого-то трудно даже в интернете, всегда проще писать про себя реального.

2. Личный бренд -  это то, что у вас никто не отнимет, пользуйтесь собственным именем и продвигайте его, а не никнейм.

3. Выбирая направление, концентрируйтесь на одной теме: узкая специализация - залог успеха

4. Знайте свою аудиторию, публикуйте интересную ей информацию. Это позволит вам быстрее продвигаться.

5. Выбирайте актуальные площадки - Vk, fb, Instagram, Pintrerest, Tumblr и не бойтесь пробовать новые, такие как tsu.co или croice.com

6. Пользуйтесь услугами специалистов. Как и любому бренду, вам понадобится свой логотип и своя PR-стратегия. Это не так дорого, как вы думаете, а в рамках бизнес-дружбы зачастую и бесплатно. 

7. Дружите с другими проектами и поощряйте такую дружбу взаимной рекламой и воздастся вам!

Продюсер: Таня Иванова

Стиль: Алена Костягина

Макияж и прическа: Рената Оникс

Одежда: Homo ConsommatusUnif и Inako

Обувь: Homo Consommatus

Аксессуары: Voire

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться