26 сентября
Топовый видеоблогер Эльдар Джарахов: «Эпатаж — не главное, главное — фишка»

Известный ютубер поделился способами развития личного бренда, которые доступны каждому, даже новичку.

Топовый видеоблогер Эльдар Джарахов: «Эпатаж — не главное, главное — фишка»

Hello, Blogger: Большинство твоих видео от получаса до часа — почему решил делать такой хронометраж?

Эльдар Джарахов: — Вообще, не большинство моих видео, а только видеоблоги. Я считаю, что 30 минут +/-10 — это вполне оптимальный вариант для видеоблогов, чтобы зритель погрузился и прочувствовал атмосферу.

Короткие видео — это прошлый век. За 5 минут ты вряд ли покажешь кучу интересного. В моем случае я стараюсь объединять несколько дней в один, чтобы все это интереснее смотрелось.

Были ли страхи перед запуском канала? Расскажи о своих ожиданиях от канала на YouTube и о том, оправдались ли они в реальности?

Э.Д.: — Когда мы открывали канал на YouTube, страхов и рисков никаких не было, потому что был 2012 год, мы не понимали, что такое YouTube, и просто загружали видео в интернет. У нас до этого был опыт в русском рэпе, и мы прошли на тот момент и через хейт, и через плохие и хорошие комментарии, поэтому воспринимали адекватно. Я не ожидал, что все получится, это станет моей жизнью, я не думал, что это целый бизнес, и вообще в принципе будущее.

Эпатаж — составляющая успеха? Пришло ли время серьезного контента или же публика не воспринимает что-то подобное?

Э.Д.: — Эпатаж не обязателен, главное, чтобы у человека была какая-то своя «фишка», за которую его любят и помнят, какой-то ключевой якорь.

Как начинать канал: найти наставника, ментора или же учиться на бесплатных материалах, читать блоги по теме?

Э.Д.: — Конечно, можно найти себе наставника или посмотреть какие-то видео-уроки, но я и большинство моих знакомых просто тыкали пальцем в небо. Мы смотрели, что и как работает. Постепенно понимали, как снимать, как монтировать, и так далее. Сейчас, когда это так сильно развито, можно обо всем узнать из бесплатных материалов в сети.

Как монтируешь видео? Есть ли у тебя команда, с которой ты работаешь, или ты все делаешь сам?

Э.Д.: — Первоначально все видео монтировали самостоятельно. Но сейчас, например, видео на КЛИККЛАК занимаются монтажеры, которые сидят у нас в офисе. Видео «Успешной группы» монтирует режиссер. Последнее, например, делала Алина Пязок. А видео-блоги пока что монтирую сам, потому что мне так интереснее. Мне нравится вечером сесть, отобрать материальчик, посмотреть все, что со мной происходило месяц назад. Грубо говоря, я отсматриваю альбом.

Как бесплатно продвигать канал? Коллаборации? Хештеги?

Э.Д.: — Интересный контент, коллаборации, хештеги, описания, названия, превью, какие-то инфоповоды. На самом деле, очень много способов. Мы, например, сначала спамили в комментах крупных пабликов. Потом нас заметили MDK и несколько наших клипов выставили к себе на страницу, и вот о нас тогда узнали.

У тебя был супер-успешный кейс — ролик с покемонами. Как правильно встраиваться в тренды? Сколько новых подписчиков принесли покемоны?  

Э.Д.: — На ролике про покемонов почти 4 млн просмотров. Там правильно прописаны теги и описание, которые работают в связке друг с другом и выводят этот ролик на первую страницу поиска на YouTube. Подписчиков пришло много, цифр назвать не могу (не считаю).

Блогинг — работа на всю жизнь? Или же это путь к новым возможностям?

Э.Д.: — Блогинг — это перспективы. YouTube помог прокачаться в нескольких сферах и найти себя в чем-то.


Вам также может понравиться:

- Интервью с фронтменом группы Little Big, видеоблогером Олимпией Ивлевой

- Fashion-блогер Анна Миддэй: "Бренды перестали относиться к моде, как к искусству"

- Саша Спилберг выпустила собственную игру

- Instagram-блог как профессия. Личный опыт 

- Как раскрутить свой блог: руководство к действию

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться