16 декабря
Эксперты премии Блоги года о том, как стать самым-самым

До премии Блоги года 2015 осталось ровно два дня. В пятницу в 19:00 мы узнаем имена победителей, а сегодня все эксперты премии получили шорт-листы с номинантами, которых определило зрительское голосование.

Эксперты премии Блоги года о том, как стать самым-самым

Мы попросили Кермен Манджиеву, эксперта номинации «Лучший региональный блог», Ирэн Влади, эксперта номинации «Лучший видеоблог о Красоте&LifeStyle», Александра Лапука, эксперта номинации «Лучший креативный Instagram» и Сергея Барышникова, эксперта номинации «Лучший фотоблог», рассказать, по каким критериям они будут выбирать победителей.

Кермен Манджиева — PR-директор компании «МегаФон Северо-Запад» — эксперт номинации «Лучший региональный блог»

Лучший региональный блог я буду выбирать по следующим критериям: полезная информация о регионе, качественные фотографии, уникальный контент.

Если бы я вела региональный блог, то он точно был бы позитивным, добрым и с юмором. С тонкими деталями и о людях. Ведь если в контенте нет человеческой ценности, он не станет популярным, не найдет отклик в сердце.

Ирэн Влади — популярный YouTube-блогер — эксперт номинации «Лучший видеоблог о Красоте&LifeStyle»

Лучший Youtube-блог о лайфстайле и красоте я буду выбирать как зритель, но так как я знаю закулисную кухню съемок блога, я представляю, какой это иногда серьёзный труд. И, конечно, я отмечаю такие моменты, как работа над монтажом, чтобы зрителю приятнее было смотреть ролик, освещение, значит блогер потратился на технику, укладка-макияж, значит автору не все равно, каким он/она будет в кадре. Меня как зрителя может зацепить приятная внешность блогера, полезная информация в видео и динамичность поданной информации, чтобы не было скучно смотреть.

В какой момент хобби бьюти-блогера превращается в работу? В тот момент, когда это начинает приносить стабильный альтернативный доход. Понято, что при 20 000 подписчиках вряд ли у блогера стоит очередь из спонсоров и рекламодателей, и о работе в этом случае говорить неуместно. Аудитория просто так на дороге не валяется, ее нужно заслужить и заработать. Именно она интересна рекламодателю, который будет оплачивать ее интерес к своей продукции посредством блогера. Вот когда доход от рекламы Youtube перед роликами или прямое сотрудничество со спонсором начинает приносить доход, сопоставимый с ежемесячным заработком на официальной работе, тогда, думаю, уже можно говорить, что блог — это не просто хобби.

Откройте секрет, как стать популярной на Youtube? Если честно, я думаю нет никакого секрета. Это исключительно дело случая и совокупности разных обстоятельств, на мой субъективный взгляд. Например, интересная внешность, оригинальная манера говорить, уникальный контент и своеобразная подача материала. И в то же время у кого-то выстреливает, а у кого-то с такими же метаданными — нет. Но все же личная харизма и контент, скорее всего, выделят вас из толпы. Да.

Александр Лапук — копирайтер агентства вирусного маркетинга №1 в России Smetana, создатель проекта @Insteadofthehead — эксперт номинации «Лучший креативный Instagram»

По каким критериям вы будете выбирать лучший Instagram-аккаунт? Я поклонник нестандартных решений, если аккаунт меня действительно поразит и это будет для меня нечто новое, тогда победа его. 

Как вам приходят идеи ваших снимков?  Когда человек приходит к нам в гости, мы просим его взять с собой что-то в руки. Что-то, по его мнению, отражающее суть этого человека. Исходят из того, что тот взял в руки, мы придумываем голову. Обычно это не первая и даже не вторая ассоциация. Нам нравится, когда нужно немного подумать. 

Как сделать Instagram самым-самым? Мне кажется, самое главное — оригинальность идеи. У меня есть всего пара любимых аккаунтов, в которых есть уникальная идея и целостная концепция. Просто красивые фотографии может делать почти каждый, а придумать уникальное и принести что-то новое действительно сложно.

Фото из Instagram-аккаунта Александра Лапука @Insteadofthehead

Александр Барышников — основатель Bigpicture.ru — эксперт номинации «Лучший фотоблог»

Мы выбирали лучшего фотоблогера и в прошлом году, поэтому всех претендентов хорошо знаем. Для нас решающим фактором будет профессиональный рост, которого добились ребята в этом сложном, но жутко насыщенном событиями году.

Я думаю, что нет на самом деле никакой борьбы между словом, фотографией и видео. Поле для деятельности настолько огромное для каждой из сфер, что потребность войны может возникать только у маркетологов и пиарщиков. У обычных людей, увлеченных любимым делом, просто нет на это времени.

Как увеличить количество просмотров своих материалов? Секрет прост на все времена: сиськи и котики. А если серьезно, то надо с любовью делать любимое дело и тогда будут и лайки, и деньги, и всеобщее признание.

Друзья, ждем вас на вручении премии Блоги года 2015 18 декабря в Александровском зале конгресс-холла «Васильевский», по адресу Наб. реки Смоленки, 2.



Вам может понравиться