17 февраля
#DIGITALHEROES дня: из блогеров в предприниматели списка Forbes

Forbes включил Кристину Базан и Эйми Сонг  в список успешных мировых предпринимателей. Как же девушки начинали блогерскую карьеру?

#DIGITALHEROES дня: из блогеров в предприниматели списка Forbes

Появиться в списке Forbes до 30 лет, тем более блогеру, — серьезный показатель успеха. Две молодых девушки доказали, что блог — не просто увлечение, а возможность реализовать свой потенциал, завоевать аудиторию и продвигать свой персональный бренд.

Кристина Базан. От мечты к мировым брендам

Без известного fashion-блогера просто невозможно представить модную индустрию. Понравилась Базан читателям своей безграничной свободой в отношении стиля. Девушка прекрасно сочетает в образах как демократичные марки, так и дорогие бренды. Она не боится новых фасонов и силуэтов, демонстрируя необычные яркие сочетания.

Instagram Кристины насчитывает 2,2 млн подписчиков, она уже успела поработать с мировыми модными домами над многочисленными проектами. Как признается Базан, никаких особенных секретов в ее успешной карьере нет, она просто относится к блогу как к ребенку, за которым трепетно следит. Строить карьеру девушке помогает и владение несколькими языками. В ее арсенале английский, русский, французский и немецкий.

К мечте девушка шла интуитивно, абсолютно не задумываясь о том, что www.kayture.com станет настолько популярным. Базан всегда советует новичкам блогосферы следовать за своей мечтой, не ради денег или славы, а ради собственного удовлетворения и реализации творческих возможностей.

Кстати, в 2014 году Базан получила престижную премию от Bloglovin — «Блогер года».

Эйми Сонг. От дизайна до ультрамодных аутфитов

Блог начался из идеи рассказывать об искусстве и дизайне интерьеров. Со временем Сонг стала рассказывать о путешествиях, выкладывать аутфиты, а также делиться советами о красоте. В Instagram на блогера подписаны 3,3 млн человек.

В блоге Сонг множество люксовых марок, но, тем не менее, она считает лучшим аксессуаром девушки уверенность в себе. Если этого нет, то никакая дорогая одежда не спасет положение.

Эйми Сонг планирует продолжить карьеру дизайнера интерьеров и хочет открыть собственную компанию. Что касается www.songofstyle.com, девушка в одном из интервью призналась, что блог еще не достиг пика популярности, несмотря на высокую посещаемость и любовь аудитории.

Как показывает опыт успешных и популярных блогеров, их проекты начинались из блога только для себя и небольшой аудитории. Но желание и интерес к любимому делу помог каждому из них в развитии собственного бренда, что позволило получить армию подписчиков и контракты с крупными компаниями. Идите смело к своей мечте!

Источники фото: zukkermaedchen.de, kayture.com, songofstyle.com

Анна Неретина Автор: Анна Неретина


Вам может понравиться