17 ноября
В меру глянцевый, очень личный, не слишком серьезный: что публиковать в lifestyle-блоге

Категория lifestyle-блогов меньше всего поддается четкому определению и стандартизации. Почти нет ограничений по тематике: тут и вегетарианство, и букеты в сумке, и завтраки, и ежедневники, и прочая красиво оформленная жизнь. Но именно эта вседозволенность иногда мешает обрести свой стиль, который почти всегда является залогом успеха.

В меру глянцевый, очень личный, не слишком серьезный: что публиковать в lifestyle-блоге

Огромное количество блогов обо всем способствуют представлению, что lifestyle-блогеры  «дышат духами и туманами». Но если вы выбрали для себя направление lifestyle, то, скорее всего, быстро поймете, что выезжать за счет фотографий завтраков долго не получится. Мы составили руководство по продвижению профилей на популярных площадках с конкретными идеями публикаций для всех, кто ведет блог в теме lifestyle.

Instagram

Аккаунты в Instagram в нише lifestyle условно можно разделить на две основных категории: «ценители прекрасного» и «блогеры с активной жизненной позицией», погруженные в профессию или деятельность.  Первые сосредоточены на поиске необычных локаций, фотографиях завтраков и раскладках, вторые больше стремятся наполнить свой профиль смыслом. И у тех, и у других есть свои поклонники, которые приходят каждый день за вдохновением, красотой, эстетикой и чтобы посмотреть, как живут люди за пределами определенной социальной среды.

Профиль lifestyle-блогера выглядит как смесь моды, путешествий, тусовок, еды, спорта, детей, работы. Вот  несколько тем, которые можно бесконечно эксплуатировать, выжимая из них посты.

ВКонтакте

Lifestyle в формате ВКонтакте выглядит как подборка красивых фотографий, картинок, цитат, ссылок и коротких постов. Все, что помогает разгрузить мозг и отвлечь от рабочих мыслей. ВКонтакте популярны блоги, которые описывают жизнь в другой стране, или жизнь представителя отдельно взятой профессии. Если оба эти пункта к вам не относятся, воспользуйтесь следующими идеями для постов ВКонтакте:

Facebook

Самая активная аудитория русского Facebook — творческая интеллигенция, околорекламная тусовка и люди, которые много общаются с западными друзьями и коллегами. Поэтому в Facebook можно стать популярным, если на постоянной основе писать уникальные тексты, производить что-то (рисовать или снимать) или адаптировать чужой трендовый контент.

Русская аудитория в Facebook любит читать длинные посты. Люди приходят в Facebook за интеллектуальным и познавательным контентом, поэтому даже аккаунты про жизнь должны нести смысл: если юмор, то сильно выше пояса, если истории, то с ярко выраженной точкой зрения автора.

YouTube

YouTube — самая благодатная площадка для lifestyle-блогов. Здесь как нигде можно с разных сторон показывать свою жизнь. А зрители любят видеоблогеров за возможность подсмотреть жизнь других людей. Вот темы, которые поднимают в своих видео топовые lifestyle-блогеры:

В составлении контент-плана для YouTube канала вам помогут популярные тэги (Tag). Видеотэг — это видео, в котором автор отвечает на вопросы по определенной теме, а затем передает неограниченному числу лиц. В результате появляются серии видео от разных влогеров, отвечающих на одни и те же вопросы. Вот несколько популярных тэгов:  

Также записывайте видеорассуждения и лайфхаки на любые близкие для вас темы:

Ответы на вопросы подписчиков. Каждый месяц можно записывать видео, в котором вы отвечаете на вопросы подписчиков, собранные заранее в комментариях.

Влоги. В широком понимании влог — это видеоблог, то есть ваш канал на YouTube. Но на языке видеоблогеров влогом называют категорию видео, которое снимается на ходу, например, в путешествии, во время похода по магазинам, на мероприятии и с комментариями автора. Влоги чаще всего снимают именно в тематике lifestyle, потому что это непочатый край вдохновения и контента, особенно для тех, кто ведет активную жизнь. Проанализируйте свое расписание, отметьте в нем события, которые могут быть интересны подписчикам, и берите с собой камеру.

Если вы не выезжаете за пределы города и не ходите по мероприятиям, идеи для влога можно брать из повседневной жизни:

Текстовый блог

Standalone блог – один из самых трудозатратных видов блогов. Но есть и хорошая новость: самые популярные блогеры в этом сегменте пишут именно в категории lifestyle. Ценное умение, которое принесет вам успех и неиссякаемый источник тем — со вкусом описывать радости повседневности.

Определите для себя несколько категорий блога, исходя из ваших интересов: дети, интерьер, события, вдохновение, мода, DIY, путешествия, красота, музыка, литература, еда, люди.

Определив основные разделы блога, гораздо легче наполнять их. Примерные темы:

Lifestyle-блоги ценны своей искренностью и возможностью подсмотреть, как живут другие люди. Чем честнее ваши тексты и фото, тем более вы интересны подписчикам. 

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро


Вам может понравиться