5 июля
Личный бренд — новый тренд, а подписчики — валюта будущего. Что обсуждали на конференции HBCONF 2016?

Первая конференция о блогах и личном брендинге HBCONF прошла 1 июля в Санкт-Петербурге. Мы долго и тщательно готовили это мероприятие, и теперь нам не терпится поделиться результатами!

Личный бренд — новый тренд, а подписчики — валюта будущего. Что обсуждали на конференции HBCONF 2016?

Конференцию посетили 700 человек с учетом онлайн-участников. Под одной крышей, а также на крыше собрались блогеры, пиарщики, маркетологи и предприниматели, которым не нужно лишний раз объяснять, что если тебя нет в интернете — тебя нет в бизнесе. Перефразируя по теме конференции — если тебя нет в блогах, тебя нет в интернете. 1 июля спикеры окончательно всех убедили, что контент по-прежнему король, а блоги, соцсети и персональный брендинг стремительно вытесняют Яндекс Директ и Google AdWords.

Полезных идей и практических руководств было действительно много: формат 50-минутных выступлений с кейсами себя в который раз оправдал. Нам еще предстоит писать статьи по следам отдельных докладов,  а пока несколько общих и универсальных мыслей по итогам выступлений:

Генеральным партнером выступил Сбербанк. Сбербанк предложил блогерам одними из первых протестировать новое приложение «Кошелек» и организовал пространство #крышаблогеров с релакс-зоной. На крыше с потрясающим видом на Петербург угощали безалкогольным мохито, запускали квадрокоптер, снимали видео с блогерами и именно здесь были сделаны 70% всех фото с конференции.   

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть