27 марта
Бренды и блогеры: истории успеха

Сотрудничество бренда с приглашенной звездой для создания лимитированной коллекции, презентации продукта или рекламной кампании — верный способ привлечь новую аудиторию, повысить лояльность к бренду и получить еще один инфоповод для упоминания в прессе.

Бренды и блогеры: истории успеха

Зачем брендам коллаборации с блогерами?

Вся та многотысячная и миллионная аудитория, которая следит за каждым шагом своих любимчиков, обращает внимание на совместные проекты с брендами, покупает вещи, участвует в конкурсах и пользуется теми же продуктами, что и блогер. Лояльность к блогеру автоматически переносится на бренд. Повышение продаж — еще одно преимущество для брендов. Как правило, лимитированные коллекции раскупаются очень быстро, а появление медийного лица в рекламной кампании влечет за собой всплеск интереса со стороны его поклонников к бренду.  

Вспомним примеры успешных коллабораций известных брендов и не менее известных блогеров.

Marc O`Polo и Garance Dore

Еще в 2013 году марка Marc O`Polo совместно с французским блогером и иллюстратором Гарансом Доре выпустила коллекцию одежды к сезону осень-зима 2013. В коллекцию вошли футболки, свитшоты, топы и джемперы с принтами авторства Гаранса Доре. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что Marc O`Polo повторили этот опыт с французской иконой стиля в коллекции весна-лето 2014.

marco

Befree и Мария Вей

Успешным примером сотрудничества российской марки одежды и блогера можно считать коллаборацию Befree и Maria Way. Видеоблогер совместно с брендом представила лимитированную коллекцию футболок и топов с забавными рисунками. Коллекция собрала много позитивных откликов, а на презентации в московском ТЦ было не протолкнуться. Поклонники блогера пришли получить автограф кумира, сделать селфи и, конечно, купить футболку ее авторства.

way

Colors de Benetton и блогеры

United Colors of Benetton совместно с модными блогерами провели конкурс #wearecolors, в котором разыграли между участниками четырех команд два ярких аромата марки. Четыре блогера — Мари Сенн, Мария Новосад, Милена Чижова и Мария Вей — набирали команды, участники которых соревновались с конкурентами в умении создавать предметные композиции, модные образы и интерьерные композиции в Instagram. Задачей блогеров было предложить свое видение стиля и цвета и вдохновить своих поклонников делать что-то похожее в общей концепции бренда.

colors

Nike Black&White

В начале января Nike выпустили коллекцию для спорта и жизни в монохромных цветах Black&White. Коллекцию представили актриса и звезда Instagram Ирина Горбачева, дизайнер и лайфстайл-блогер Дара Мускат, а также балерина Станислава Постнова, журналист Александра Боярская, тренер Nike+ Training Club Дарья Брыгина и тренер бегового клуба NRC Ольга Смирнова. Таких разных на первый взгляд девушек объединила любовь к стилю и спорту. В поддержку коллекции селебрити снялись в рекламном ролике и дали интервью для Vogue.

nike

Balcony и Юлия Савостина

В 2015 году Balcony представили коллекцию, созданную совместно с украинской журналисткой и блогером Юлией Савостиной. В этой коллаборации Юлия отвечала за пиар, бренд — за качество исполнения, и совместными усилиями коллекция продалась очень быстро. Даже после обновления стока и спустя год после коллаборации покупатели продолжали спрашивать о моделях лимитированной коллекции.

balcony

Билайн и блогеры

С целью привлечь молодых пользователей и сделать Билайн любимой маркой молодежи бренд запустил серию рекламных кампаний с участием известных блогеров. В 2015 году Билайн объявил конкурс на угадывание имен блогеров, которые стали героями рекламной кампании новых тарифных планов оператора. В 2016 бренд выпустил серию рекламных роликов с Катей Клэп и Стасом Давыдовым, создал молодежную платформу «Можно все» для начинающих блогеров и запустил реалити-шоу о блогерах на телеканале «Ю».

be

Samsung TV и блогеры

Samsung запустил канал на YouTube, который стал аналогом телевидения с шоу, передачами и ведущими. К роли ведущих Samsung TV бренд привлек Катю Клэп, Сергея Мезенцева и Руслана Усачева. Этот проект стал успешным примером долгосрочной коммуникации бренда и блогера, а Samsung оказался одним из первых брендов, которые поставили на поток создание шоу на своем канале. Широко известные в интернет-пространстве блогеры повысили доверие пользователей к новому каналу и его имиджевые показатели.  Кроме интереса к самому каналу, блогеры стимулировали интерес к продукции бренда, используя в шоу продукты Samsung.

Ольга Дубро Автор: Ольга Дубро


Вам может понравиться