20 мая
Брендон Харви — пользователь Instagram, который хочет изменить мир

Устали от фотографий идеальной жизни в социальных сетях? Тогда вас заинтересует история об одном из пользователей Instagram, который фотографирует не только еду и селфи…

Брендон Харви — пользователь Instagram, который хочет изменить мир

Можно ли посредством социальных медиа изменить жизнь на планете к лучшему? Брендон Харви  отвечает «ДА!» Молодой человек, вооружившись фотоаппаратом, телефоном и своими собственными идеями, занимается именно этим — использует социальные сети как платформу для привлечения внимания к мировым проблемам и как средство для поиска устранения этих проблем.

«Если изучить Instagram, станет ясно, что на большинстве фотографий запечатлены горы, водопады и кофе». Брендон отказался идти по такому популярному пути! Кстати, несмотря на это, число подписчиков в Intstagram Харви — более 100 тысяч. Без всяких накруток и пиара.

Брендону «двадцать с чем-то» лет и он фотограф. Свой талант молодой человек не захотел тратить на то, чтобы просто зарабатывать; он решил… помогать миру! В своем Instagram Брендон показывает вещи, которые редко увидишь в «прилизанных» и идеальных профайлах. Он путешествует в самые неблагополучные места на планете и рассказывает истории жителей этих мест, которые так и остались бы неизвестными. Это похоже на гуманитарную информационную помощь — из историй Брендона люди узнают о проблемах других людей, некоторые начинают помогать, интересуются, рассказывают другим.

Харви занялся фотографией в 16 лет. Началось все с обычного фотографирования всего подряд; затем Брендон успел посотрудничать с некоторыми крупными компаниями (Sony, Timex и Petco). Затем карьера молодого человека пересеклась с группой волонтеров… После этого Харви понял, что самое ценное — вовсе не зарплата; самое ценное это его Голос. Этим Голосом он и рассказывает о проблемах тех людей, у которых Голоса нет (по тем или иным причинам). Конечно, вещать в соцсетях может каждый, но не каждый тратит эту возможность на благое дело.

У Брендона есть свой официальный хэштег в Instagram: #storyportrait. Снимки и рассказы с таким хэштегом содержат истории: красивые, подробные и набирающие тысячи лайков. Такая «тактика» не осталась незамеченной! Многие рекламодатели обращаются к Харви с просьбой о том, чтобы он также красиво рассказал их «истории» (за гонорар).

Большее количество поездок Харви совершает в Африку; путешествует фотограф каждые три месяца. В стране он сотрудничает, дружит и общается с африканцами, которые разделяют его стремления — помогать людям и стране, у которой очень и очень много проблем.

Легко сказать, что Харви нарочно выбрал такое занятие, которое одобрят многие — потому и популярен в Instagram. Но, на самом деле, Брендон делает гораздо более существенное и значимое дело, чем раскрутка собственной персоны в соцсетях! Возможно, именно он станет тем пользователем, которому удалось изменить мир… при помощи Instagram.

Источник

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться