30 июня
Brand Analytics исследовал аудиторию социальных сетей

Аналитический центр работал с площадками «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Мой Мир», LiveJournal и Instagram.

Brand Analytics исследовал аудиторию социальных сетей

Brand Analytics поделился данными об аудитории различных социальных сетей, которые помогают проанализировать целевую аудиторию.

Так, «ВКонтакте» чаще всего можно встретить пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (33%), чуть реже — молодых людей от 18 до 24 лет (31%). При этом большая часть аудитории — женского пола.

Пользователи Facebook — это почти 70% людей в возрасте от 25 до 44 лет, также с преобладанием женщин (58%).

«Мой Мир» чаще предпочитают люди в возрасте старше 55 лет. При этом гендерные силы почти равны, с небольшим перевесом в пользу женской аудитории (56%).

Возраст пользователей Twitter остался неизвестен, зато известно, что соотношение мужчин и женщин в этой социальной сети — ровно 50 на 50%.

Активные пользователи ЖЖ — это люди в возрасте от 25 до 44 лет, причем перевес на стороне мужчин (58%).

В Instagram также отсутствует возрастная аналитика, однако известно, что подавляющее большинство аудитории — женщины (77%).

Для статистики были использованы данные за месяц и учитывались все уникальные пользователи, которые написали хотя бы одно сообщение.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть