13 июля
Блоги на Хабре: Быстрее. Выше. Хабрее

На конференции «Hello, blogger» Любовь Соболева рассказала про продвижение блогов в крупнейшем IT-сообществе «Хабрахабр» и его младшем брате Geektimes.

Блоги на Хабре: Быстрее. Выше. Хабрее

Для бизнеса

Хаброй пользуются:

Преимуществ для компаний масса: это и широкий охват (до 100 тысяч просмотров), дешевая лидогенерация (публикация на 20 тысяч просмотров приносит контакт стоимостью 1 рубль), тиражируемость и высокая индексируемость материалов в поисковых системах. С помощью блога компании повышают узнаваемость, укрепляют имидж, привлекают покупателей на сайт, привлекают IT-специалистов на работу и генерируют трафик.

В подавляющем большинстве случаев блог ведут внутренние авторы — сотрудники компании. Технические директора и руководители отделов могут сказать много и по делу, но не всегда у них на это есть время и мотивация. Поэтому для эффективного блога привлекаются другие штатные и внештатные сотрудники: технические специалисты, smm-специалисты, штатные авторы и внешние авторы. В некоторых случаях обращение к внешним авторам, например, IT-блогерам или авторам с  Хабрахабра, позволяет эффективнее отработать пост.

Для блогера

В компаниях есть или дефицит пишущих людей или дефицит времени, поэтому многие обращаются к внешним авторам. Что для компаний — задачка, для блогеров — возможность заработать. Компании ищут хабраблогеров, поэтому для IT-блогеров и IT-журналистов Хабра — это шанс найти хорошую работу, сделать себе имя, «прокачать» личный бренд, познакомиться с новыми людьми, найти клиентов, стать редактором Хабра, раскрутить свой бизнес.

Что ценят на Хабре и Гиктаймс?

Площадка Харба — это подтверждение того, что пользователи любят читать лонгриды, если это экспертные, интересные и полезные статьи. Рекламные и нерелевантные тексты просто заминусуют и навсегда отобьют желание еще раз что-то написать. Однако по внутренней статистике на Хабре плюсуют в три раза больше, чем минусуют. Поэтому при наличии полезного контента шансов понравиться аудитории гораздо больше. Особенно, если практиковать интересные форматы: видео-пост, data-mining публикации, звуковые посты.

Как попасть в ТОП Хабры:

Источник заглавного фото: wordpress.com

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться